Кейс по разработке сайта импортера автомобилей из Южной Кореи в РФ и страны СНГ 🇰🇷

Кейс по разработке сайта импортера автомобилей из Южной Кореи в РФ и страны СНГ 🇰🇷

В июне 2023 года к нам пришел клиент с запросом на разработку сайта для подбора авто из Южной Кореи. Важным дополнением было то, что клиенту надо подключить по API каталог корейских автомобилей Encar.

На корейском сайте более 100 000 автомобилей, но в нём трудно разобраться русскоязычному пользователю.
На корейском сайте более 100 000 автомобилей, но в нём трудно разобраться русскоязычному пользователю.

Задача непростая.

Надо:
1. Подключить API.
2. Перевести все пункты в карточке авто на русский язык.
3. Сделать калькулятор для расчëта стоимости автомобиля в рублях.
4. Адаптировать корейский интерфейс и способ потреблять информацию на удобный интерфейс для российских пользователей.

5. Разработать удобный фильтр по автомобилям.

Что это даёт?

Безусловно, огромный качественный каталог автомобилей на русском языке даёт быстрый рост по SEO.

В первый же месяц запуска сайта пришло 1700 посетителей из SEO.

Кейс по разработке сайта импортера автомобилей из Южной Кореи в РФ и страны СНГ 🇰🇷

А на второй месяц мы уже подросли на 300% по посещаемости из органики.

Кейс по разработке сайта импортера автомобилей из Южной Кореи в РФ и страны СНГ 🇰🇷

Действительно, в API есть погрешность, часть машин с Encar не загружается, часть не отдаёт всей информации по авто. База обновляется 3 раза в неделю.

Кстати, в API есть вариант выбрать интеграцию и публикацию на сайте С индексацией карточек автомобилей и БЕЗ индексации.

На интервью с клиентами, собственниками и сотрудниками компании ушла неделя.

На разработку прототипа, дизайна и программной части сайта с каталогом авто у нас ушло 1,5 месяца. Каталог в реализации выглядит вот так:

Кейс по разработке сайта импортера автомобилей из Южной Кореи в РФ и страны СНГ 🇰🇷

Мы рассчитали конверсию в заявки за первый месяц работы, она составила ровно 1%. Это отличный результат для SEO трафика. (обычно из органики % сильно ниже).

Подключили Яндекс Директ. У нас работают классные специалисты по Директу, совмещают с работой в отделе аналитики самого Яндекса. Получается отличный результат.

Конверсия из заявки в продажу у нашего клиента составила 2,7%.
Отказы от покупки, включая уход к конкурентам, отсутствие автомобиля по запросу – составили 35%.

Мы сверились с клиентом, хорошие ли это для них показатели, получили утвердительный ответ и продолжили работу над SEO и усилением сайта.

Очень полезным сервисом для клиентов оказался функционал расчета пошлины автомобиля. Этот функционал даёт огромный SEO трафик и классно вовлекает пользователей. В нём мы подтягиваем данные по курсу ЦБ на сегодняшний день, добавляем обязательные платежи и конвертируем в рубли.

Кейс по разработке сайта импортера автомобилей из Южной Кореи в РФ и страны СНГ 🇰🇷

Следующим этапом мы реализовали проверку по VIN номеру.

Кейс по разработке сайта импортера автомобилей из Южной Кореи в РФ и страны СНГ 🇰🇷

Мы сделали этот функционал платным, потому что это занимает время менеджеров.

Кейс по разработке сайта импортера автомобилей из Южной Кореи в РФ и страны СНГ 🇰🇷

Да, проверкой по VIN номеру в основном пользуются люди, которые уже купили автомобиль и хотят посмотреть его историю. То есть то не наши потенциальные клиенты.

НО! В SEO есть золотое правило: ТРАФИК ГЕНЕРИТ ТРАФИК

Этот функционал дал нам возможность привлекать нецелевой трафик с великолепным поведением на сайте.

Конверсия в лиды НЕ упала.

Также мы интегрировали в компании Bitrix24 и автороботы, для удержания клиентов и аналитики продаж.


Итого за год
мы привели нашему клиенту:
– 175 000 уникальных пользователей,
– 37% из них (или 65 000 уникальных посетителей пришлись на SEO)
– получили 18 000 заявок, из них 16 000 – квалифицированных
– продали 500 автомобилей.

Кейс по разработке сайта импортера автомобилей из Южной Кореи в РФ и страны СНГ 🇰🇷

В этом году планируем с клиентом реализовать ещё на несколько интересных фишек на сайте.

11
1 комментарий

Гуд

1
Ответить