Когда каждый дизайнер создаёт логотип, рисуя его либо на бумаге, либо в редакторе, он берёт идеи с головы. Но голова дизайнера наполнена информацией о компании заказчике. Соответственно, даже самый абстрактный логотип на свете, созданный для заказчика, не полностью абстрактный. С буквальным логотипом всё просто и понятно и заказчику, и клиентам заказчика, давайте лучше поговорим про абстрактный. Чем интересен такой вид логотипа, да тем, что с ним интереснее работать. Компания, используя такой логотип, должна преподносить его своим клиентам, чтобы клиенты, смотря на такой логотип, не думали о деятельности компании, а думали о самой компании. В то время, если логотип абстрактный, дизайнер должен объяснить заказчику какие мысли у него были во время разработки и какие ассоциации возникают у самого дизайнера. Так компания поймёт эту небольшую и незначимую идею логотипа и будет доносить её до клиентов.
рекламные статьи все короче и короче
это не окна разве
У логотипа Microsoft есть несколько значений, но он всё равно остаётся абстрактным, так как это набор из 4 разноцветных квадратов, которые у нас в голове уже вызывают ассоциации.