{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Замысел логотипа. Почему его важно понимать?

Каждый логотип - это какая-то придумка дизайнера. Какому-то дизайнеру удобнее сначала сделать кучу эскизов на бумаге, а какому-то лучше придумывать идеи и создавать что-то в редакторе. И практически каждый дизайнер создаёт логотип по пожеланиям заказчика. А заказчик может хотеть буквальный логотип, который передаёт суть и философию компании, смотря на который, сразу понятно, чем компания занимается. Также заказчику может быть по душе абстрактный логотип, который выглядит круто, но, смотря на него, клиент не поймёт, что это за компания и её вид деятельности.

Сейчас я хочу кратко объяснить, почему и буквальный, и абстрактный логотип хороши и как понять замысел логотипа и донести его до клиентов компании, которая заказывает логотип. Конечно же доносить этот замысел должна сама компания, а не дизайнер. Дизайнер должен только объяснить этот замысле компании заказчику. И в этой небольшой статье я хочу сказать, почему даже в абстрактном логотипе есть замысел.

Когда каждый дизайнер создаёт логотип, рисуя его либо на бумаге, либо в редакторе, он берёт идеи с головы. Но голова дизайнера наполнена информацией о компании заказчике. Соответственно, даже самый абстрактный логотип на свете, созданный для заказчика, не полностью абстрактный. С буквальным логотипом всё просто и понятно и заказчику, и клиентам заказчика, давайте лучше поговорим про абстрактный. Чем интересен такой вид логотипа, да тем, что с ним интереснее работать. Компания, используя такой логотип, должна преподносить его своим клиентам, чтобы клиенты, смотря на такой логотип, не думали о деятельности компании, а думали о самой компании. В то время, если логотип абстрактный, дизайнер должен объяснить заказчику какие мысли у него были во время разработки и какие ассоциации возникают у самого дизайнера. Так компания поймёт эту небольшую и незначимую идею логотипа и будет доносить её до клиентов.

Вот пример буквального логотипа, который мгновенно передаёт суть компании.

Логотип кафе "Well Done" Наше дизайн-агентство

А вот мой любимый пример абстрактного логотипа.

Логотип "Microsoft"

Если бы не было этой известнейшей компании и мы взглянули бы на их логотип, то подумали, что это просто 4 разноцветных квадратика. Но в этих квадратиках дизайнеры заключили такую идею - разновидность продуктов этой компании.

Итак, какой вид логотипа Вам нужен - выбирать Вам, но с абстрактным логотипом можно значительно выделиться и выйти за рамки классического дизайна.

Создатель статьи - Виталий Данильян, руководитель и в то же время главный дизайнер дизайн-агентства logotend.ru (обращайтесь, сделаем Вашу компанию узнаваемой).

0
3 комментария
zulus

рекламные статьи все короче и короче

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

это не окна разве 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Данильян
Автор

У логотипа Microsoft есть несколько значений, но он всё равно остаётся абстрактным, так как это набор из 4 разноцветных квадратов, которые у нас в голове уже вызывают ассоциации.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда