Как залезть в головы людей и продать что угодно. Делаем ваш блог более цепляющим

Эта статья для экспертов, которые хотят увеличить свои продажи

Сегодня я раскрою 15 самых сильных триггеров продаж⬇

📌 Триггер — это “спусковой крючок”, который провоцирует моментальное желание у человека совершить покупку

После прочтения ты научишься вшивать триггеры в блог и продавать кратно больше за счет этого

Важно:

Мы должны использовать триггеры без преувеличения и лжи. Если мы говорим, что наш продукт уникальный, качественный и результативный, значит он должен таким являться. В противном случае, зачем вообще продавать что-то?

1. Истории

(Основа основ)

Когда человек слушает вашу историю, он проникается. Эксперт в таком случае сильно раскрывается для аудитории не только с точки зрения “экспертности”

Аудитории важно донести, что вы — в первую очередь человек, такой же как они

Во-вторых, истории — это всегда очень интересно. Люди легко слушают такой формат, а значит мы с легкостью можем вшивать в сторителлинг прямые смыслы

2. Ажиотаж

Один из самых сильных триггеров!

Ничто так не покажет востребованность эксперта и его продукта, как ажиотаж

Чтобы запустить ажиотаж, покажите сколько заявок вы получили, сколько получаете каждый день, сколько людей ждут старта обучения, как радуются люди приближающемуся запуску

3. Ограничение по времени

📌 Пример:

“Завтра закрываются продажи на обучение” ”Через 3 часа возможность купить будет закрыта”

Триггер, который заставляет людей быстрее принять решение

Когда человек достаточно прогрелся и видит такую фразу, он начинает понимать, что может испытать ФОМО — чувство упущенной выгоды

Это чувство сильно терзает человека и он с большей долей вероятности принимает решение о покупке

Похожим триггером является Количество мест

📌 Пример:

“Осталось 3 места по самым выгодным условиям, после чего цена будет повышаться”

“Всего 10 мест, 5 из них уже заняли”

4. Уникальность/эксклюзивность

Нам необходимо донести, что наш продукт является уникальным

Можно рассказать про конкурентные преимущества, фишки и идеи продукта

📌 То есть показать: что есть у нас, чего нет у других?


Создавая уникальность важно основывываться на болях, потребностях и желаниях аудитории

5.События

Ощущение предвкушение порой приятнее, чем полученный результат

Здесь стоит рассказать, о каком-нибудь важном событии в жизни, которое ты ждешь

Например:

— покупка обучения

— путешествие

— запуск продукта

Это создаст желание дождаться и увеличит значимость

6. Социальное доказательство (кейсы и отзывы, состояние, образ жизни)

Ничто так сильно не цепляет, как конкретный факт!

Это может быть:

— кейс

— отзыв

— сообщение благодарности

— образ твоей жизни

— твоё состояние

— заработок

— количество учеников/клиентов

Важно показать, что ты — результат своего продукта

7. Коммьюнити

Большинство хотят быть причастны к какой-либо группе

Расскажите о том, что на вашем обучение есть чат-общения, происходят нетворкинги и встречи

Создайте свою идеологию, локальные мемы и шутки, называйте аудиторию по-особенномуСоздайте настоящее сообщество, в которое хотят попасть люди и расскажите об этом в блоге

8. Диалог

Общайтесь с аудиторией, показывайте сообщения из директа, отвечайте на вопросы

Люди любят общаться и получать обратную связь на своё мнение

9. Доверие и лояльность

Если вы создадите такой бесплатный полезный материал, который сможет помочь человеку, у него возникнет представление о том, что на вашем флагманском продукте будет в разы лучше

Если человек благодаря вам получил результат, то он с радостью прийдет за помощью к вам еще раз

Поэтому не следует жадничать пользой в блоге!

10. Последовательность

Людям важна логика и последовательность действий

Есть необходимость перекладывать последовательность на продажи:

— информация о продукте

— доказательство (отзывы и кейсы)

— призыв к действию (оплата)

Каждое важное действие стоит прогонять через последовательность. Так легче воспринимать информацию

11. Гарантия

Наисильнейший и важный триггер, который автоматически снимает все блоки для совершения покупки

Важно гарантировать, что человек сможет как минимум окупить стоимость продукта

Важно:

Гарантия действует при условии, что человек, например, выполнить все рекомендации и будет по-настоящему делать

Если мы не можем дать гарантию, то что у нас за продукт вообще?

12. Простота

Не усложняйте, это не нужно)

Чем проще — тем лучше

Людям не нужны замудренные слова и схемы, а вы не должны тратить кучу времени на то или иное действие

Ведь это отнимает время, а к результату зачастую

приводит к такому же

13. Конкретность

Необходимо показывать цифры. Конкретные цифры цепляют сильнее

📌 Например:

“Я собрал около 50 заявок”

или

“Я собрал 47 заявок”

Добавлять больше конкретики и реальных цифр

14. Эмоции

Показывайте больше эмоций

— свои эмоции

— эмоции аудитории


📌 Опишите, как изменится жизнь после обучения и какие чувства испытывают люди после покупки


Дайте аудитории надежду и веру в то, что получится!

15. Любопытство

Всегда интерсено узнать, что находится за ширмой

Поэтому добавляйте бонусы, за заполнение анкеты или покажите процесс создания продукта

Вы незамедлительно получите положительную реакцию на это

В заключении скажу, что абсолютно все триггеры сочетаются между собой. И лучшее решение — это использовать все крючки вместе. Эта база, которая усиливает прогрев и увеличивает продажи

Если понравилось, подписывайся на мой Телеграмм канал ⬇

Там даю полезные прикладные материалы и рассказываю о том, как зарабатывать 300-500к-1млн₽ в месяц благодаря своему блогу

11
1 комментарий

Полезно было бы увидеть примеры успешного применения этих методов

1