Логика vc.ru для меня загадка, но мне кажется, я её поняла

Долго думала, нужна ли эта статья или нет. Но всё-таки решила, что ей быть!

Откуда идея для статьи?

Не так давно я стала публиковаться на VC с целью, во-первых, чтобы найти место, где я смогу делиться мыслями. Во-вторых, найти новую площадку для привлечения подписчиков и впоследствии клиентов.

Изначально мне было совершенно всё равно на охват и дочитывания. Для меня в целом было радостью, что мою статью открывали хотя бы 100 раз. Я радовалась и шла дальше.

Моя первая статья)))
Моя первая статья)))

Но с недавнего времени у меня стало всё меньше времени. И вкладываться в эту площадку сил просто не было.

Почему? Я переоценила свои возможности и ушла в съемку роликов, забыв про то, что большая часть аудитории читает.

И нет, я не пишу эту статью из-за новостей про Ютубчик)

Просто мне стало обидно. Столько сил и времени потрачено. Не хотелось бы их терять. В этот период метаний от площадке к площадке VC получал моё внимание по остаточному принципу. Тут выходили кейсы и чек-листы.

Кому это было нужно? НИ-КО-МУ. Точнее, моей совести. Она была спокойна. Ведь новые публикации есть. Вот, пожалуйста, и отстаньте.

Хотя бы вот, статистика:

полезные кейсы и чек-листы

свои мысли и темы, которые интересны мне

Мне, конечно, было приятно, что моя жизнь интересует людей. Но как же польза?

Как же интересные формулировки, заумные кейсы и невероятные результаты?

Писать только о себе для меня не вариант, потому что я всё-таки придерживаюсь мысли, что даже если я продвигаю личный бренд, меня всё равно должно быть процентов 20-30 максимум.

Я долго об этом размышляла и вот к чему пришла.

Блог - не энциклопедия, не инструкция, не справочник.

Он не должен быть скучным и однобоким. Да даже если он только про работу, можно ведь подать тему совершенно по-разному.

Могу привести на примере своих текстов.

Логика vc.ru для меня загадка, но мне кажется, я её поняла

Вот пост которых зашёл хорошо не только на VC. Берем, меняем заголовок: «Как не уставать? 5 моих правил, если устали от рутинных задач». Интересно? Ну, слабовато, скажем прямо. А если ещё фото взять со стоков, где сидит человек с ручкой и блокнотом, то вообще минус 100 из 100 возможных.

Как только меняем название на более триггерное (успешный успех всех порядком утомил) и ставим живое фото - вуаля! Обсуждения вам обеспечены.

Главное видеть грань и не лепить лишь бы было.

Самое интересно - статьи, которые всем нравятся, написаны буквально на коленке.

Я всегда останавливала себя писать, когда приходило вдохновение. Потому что, честно говоря, это не самые удобные места: автобус после работы с толпой народ / в кровати перед сном, когда тебе нужно пол дома разбудить, чтобы добраться до телефона / когда убираешься / гуляешь по лесу / готовишь кушать.

Получается тогда, когда о работе думаешь меньше всего. И вроде бы это прекрасно - делиться в моменте, но и сомнительно. Иногда мысли звучат резко, если пишем на эмоциях, иногда скучно и долго, можно короче. В общем, редактура нужна 100%. И получается и идея ускользнула, и время потратил, и вроде бы ничего стоящего не написал.

Какое отношение к тексту вижу я?

Все готовы принимать знания либо целенаправленно и это книги, либо усваивать чей-то опыт (позитивный или негативный) через личные истории, статьи и посты. И в этом плане нужно, конечно же, чередовать контент и темы под аудиторию. Ведь кто мы без неё?

Честно, я обожаю VC за его распределение охватов. Это не шутка, это действительно так. Как ни странно, но они связаны и с моим отношением к той или иной статьей.

Объясню. Многие пишут про то, что нужно публиковать кейсы на VC.

«Пишите, рассказывайте. Берите там клиентов!» (хотя, не скрою, есть статистика в моих кейсах, которая не уступает и личным постам)

И почему-то для себя я восприняла как 100% правду и ничего кроме правды. Сказали же люди с опытом. Ну вот, делаю (хотя и самой их писать долго и не всегда интересно)

А по факту охваты мы видим сами.

Логика vc.ru для меня загадка, но мне кажется, я её поняла

Раскрою тайну: продажи не всегда (а точнее сейчас практически никогда) не идут с продажных постов. Люди устали!

Куда не зайдёшь - везде «курсы! купи! закажи! бесплатно! тестовый период! сделаем скидку! будь умной! ты ещё не с нами?». И ты такой «Господи, где тут уголок спокойствия?»

Да, я понимаю и тех, кто продаёт, и пользователей. Потому что сейчас редко когда зайдёшь к кому-то, а там: «Продажи? Вы что? Нет, конечно!».

Да, многие (все) хотят продавать в интернете и зарабатывать. И я, как и говорила, приходила за клиентами) НО, НО, НО. Простое общение - мой приоритет.

У меня в арсенале очень много кейсов, но я 100% уверена, что выгружать все сюда просто не имеет смысла. Точнее даже не так. Я придерживаюсь идеи, что 1 кейса в месяц достаточно для того, чтобы показать свою работу. Остальное время я бы хотела посвятить статьям о своём опыте с примерами. Без нагромождений, просто от себя. Что бы не загружать голову, а скорее просто давать пищу для размышления.

И важный момент. Нужно не сомневаться и помнить, что ты правда спец и можешь говорить о том, что делаешь, а не просто пишешь полотна сводов/правил/шагов. Ведь иногда сказать свои мысли очень сложно. Особенно если они не популярны.

Что думаете: вещаем везде пользу или пишем от себя?

Какой контент нравится вам? Что (или кого) больше всего читаете?

22
11
12 комментариев

Для меня в целом было радостью, что мою статью открывали хотя бы 100 раз.Вспомнилось:

семьдесят просмотров
лайк всего один
кто то же рождает
вот таких скотин

© Bell

1

Да дались вам эти все лайки и просмотры.... )
То ли дело поехать с утра в марину, взять катер и рвануть на рыбалку... очистить голову от всей этой придури что ежедневно нас окружает - и навязчиво пытается пролезть в любую неприкрытую дверь нашего дома.

3

-Привет, старик, вчера купил трою книжку, поздравляю
-А, это ты был

2

Действительно, важно находить баланс между личными историями и полезными материалами, чтобы удерживать внимание аудитории

1