ШАГИ, с помощью которых вы сможете включить свою первую рекламу 🚀
Таргетолог, с которым окупают вложения в рекламу✨ Для сотрудничества - https://vk.me/verbovska_target
Привет! Меня зовут Никита Вербовский и сегодня я хочу поделиться кейсом по продвижению турагентств. У клиента ранее опыта в запуске таргета не было. Поэтому, как и у многих, были сомнения: а будут ли вообще заявки и работает ли эта ваша реклама?
Привет! Сегодня я хочу рассказать о проекте, который определённо заслуживает вашего внимания. Ниша спортивная, а именно – фитнес-клубы [да, во множественном числе, так как их в городе всего три].
Задача, которая стояла передо мной: в каждый из 3-х клубов приводить минимально 30 заявок в месяц. Основная цель – продажа клубных карт.
Всем привет. Меня зовут Елизавета Вербовская. Сегодня я хочу рассказать о проекте, где ключевая задача была - клик 15 руб. и дешёвый подписчик. Да, именно так. Но обо всём по порядку.
Ко мне обратился бренд садовой техники с вопросом о продвижении в ВК. Ранее опыт был, но результаты клиента не устраивали.
История о том, когда очень хотели помочь, но получилось как всегда. Или почему мне не нужны чек-листы, методички и прочие прелести из интернета, которые не несут никакой пользы?
О чём писать в рассылке? Как сделать её? Где взять базу? Если вы задаёте эти вопросы, то эта статья для вас. Покажу на своём примере, как использовать рассылки в проектах, о чём писать и как технически их сделать.
Сегодня хочу поделиться новым кейсом, в котором я расскажу об основных этапах работы и результатах за месяц.
С клиентом начала работать с августа. Сообщество было оформлено в едином стиле, в меню стояли кнопки для бронирования дат, контент был регулярный. Поэтому как таковых правок в самом сообществе не было.
В этом кейсе я расскажу, как привлечь целевую аудиторию в сообщество по продаже садовой техники. Тут про этапы работы и результаты кампании.
Новый кейс, в котором я расскажу об основных этапах работы и результатах, которых мы добились за месяц работы.
Поскольку со свадебными салонами работаю не первый раз, у меня уже есть выработанная система действий при сборе кампании.
Большой КЕЙС по оформлению сообществ. Все ниши в нём разные, но их объединяет одно - неправильное оформление.
Спустя больше месяца работы на фрилансе хочется поделиться мыслями на эту тему и рассказать, правда ли всё так красиво, как рассказывают.
Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю. Мысли последнего месяца, которые нашли отражение в одном небезызвестном эффекте.
Где-то несколько месяцев назад я прочитала об одном очень интересном эффекте, который случался с каждым. Он меня зацепил тем, что там как-будто было написано всё про меня. Хотя, если бы я читала его где…