В этом кейсе я расскажу, как привлечь целевую аудиторию в сообщество по продаже садовой техники. Тут про этапы работы и результаты кампании.Начинали мы работать с новым рекламным кабинетом. Поскольку основная цель - подписка, то и в кабинете большая часть бюджета уходила напрямую для этой цели. Но также я включала продвижение постов. Основные аудитории, которые я использовала: ключевые запросы, конкуренты, интересы к даче и огороду, автоподбор по интересам. Креативы пока не показываю, потому что они ещё отлично работают и не выгорели) Поскольку сообщество ведётся регулярно и очень хорошо, правок по оформлению и наполнению не было. Идём дальше.Ежемесячно в сообществе проводится конкурс, а также выдаётся промокод на скидку. Эти 2 момента и нужно было отразить в середине месяца. Сначала я попробовала продвинуть промокод через продвижение записи в новом кабинете. Результаты просели, подписка выросла в цене. Поэтому креативы с промокодом также были запущены отдельно через подписку. Результаты также были дорогими: С постом о конкурсе же мы уже поступили иначе. Мы перешли в старый кабинет для продвижения самого поста. Но помимо поста я сделала доп. объявления в новом кабинете через подписку. Результаты: Во время конкурса мы активно подключили старый рекламный кабинет. Выбрали как вариант с подпиской, так и продвижение через клипы. Пока тестируем. Результаты за месяц (август):старый кабинетновый кабинетПотрачено – 53 333 рубПодписок – 1354 по 39 рубОбращений – 93 по 573 рубСтатистика за август: Если мы смотрим статистику сообщества и опираемся на неё, то подписчик выходит в районе 21 рубляСтатистика за июль (до работы со мной): С клиентом работаем дальше)Ну и немного обо мне. Меня зовут Елизавета Вербовская. Тут я рассказываю про таргет. Я сертифицированный таргетолог с опытом работы в более чем 15 нишах. Работала с такими проектами, как продажа садовой техники, строительство домов, продажа бытовок, бурение скважин, аренда загородных домов, стоматологии, продажа свадебный платьев, спортивные секции как для взрослых, так и для детей.В своём профиле VC я делюсь не только работой в кабинете ВК, но и показываю, как создать чат-боты, найти целевую аудиторию, провести аудит сообщества, а также личными размышлениями, взлётами и падениями. Если (ну вдруг) вам будет интересно, то подписывайтесь. Ссылка тут!