Кейс: +2500 подписчиков и 93 обращения с помощью рекламы в ВК

В этом кейсе я расскажу, как привлечь целевую аудиторию в сообщество по продаже садовой техники. Тут про этапы работы и результаты кампании.

Кейс: +2500 подписчиков и 93 обращения с помощью рекламы в ВК

Начинали мы работать с новым рекламным кабинетом. Поскольку основная цель - подписка, то и в кабинете большая часть бюджета уходила напрямую для этой цели. Но также я включала продвижение постов.

Основные аудитории, которые я использовала: ключевые запросы, конкуренты, интересы к даче и огороду, автоподбор по интересам.

Креативы пока не показываю, потому что они ещё отлично работают и не выгорели)

Поскольку сообщество ведётся регулярно и очень хорошо, правок по оформлению и наполнению не было. Идём дальше.

Ежемесячно в сообществе проводится конкурс, а также выдаётся промокод на скидку. Эти 2 момента и нужно было отразить в середине месяца.

Сначала я попробовала продвинуть промокод через продвижение записи в новом кабинете. Результаты просели, подписка выросла в цене. Поэтому креативы с промокодом также были запущены отдельно через подписку. Результаты также были дорогими:

Кейс: +2500 подписчиков и 93 обращения с помощью рекламы в ВК

С постом о конкурсе же мы уже поступили иначе. Мы перешли в старый кабинет для продвижения самого поста. Но помимо поста я сделала доп. объявления в новом кабинете через подписку. Результаты:

Кейс: +2500 подписчиков и 93 обращения с помощью рекламы в ВК

Во время конкурса мы активно подключили старый рекламный кабинет. Выбрали как вариант с подпиской, так и продвижение через клипы. Пока тестируем.

Результаты за месяц (август):

старый кабинет
старый кабинет
новый кабинет
новый кабинет

Потрачено – 53 333 руб

Подписок – 1354 по 39 руб

Обращений – 93 по 573 руб

Статистика за август:

Если мы смотрим статистику сообщества и опираемся на неё, то подписчик выходит в районе 21 рубля
Если мы смотрим статистику сообщества и опираемся на неё, то подписчик выходит в районе 21 рубля

Статистика за июль (до работы со мной):

Кейс: +2500 подписчиков и 93 обращения с помощью рекламы в ВК

С клиентом работаем дальше)

Ну и немного обо мне. Меня зовут Елизавета Вербовская. Тут я рассказываю про таргет. Я сертифицированный таргетолог с опытом работы в более чем 15 нишах.

Работала с такими проектами, как продажа садовой техники, строительство домов, продажа бытовок, бурение скважин, аренда загородных домов, стоматологии, продажа свадебный платьев, спортивные секции как для взрослых, так и для детей.

В своём профиле VC я делюсь не только работой в кабинете ВК, но и показываю, как создать чат-боты, найти целевую аудиторию, провести аудит сообщества, а также личными размышлениями, взлётами и падениями. Если (ну вдруг) вам будет интересно, то подписывайтесь. Ссылка тут!

11
Начать дискуссию