Сегодня хочу поделиться новым кейсом, в котором я расскажу об основных этапах работы и результатах за месяц. С клиентом начала работать с августа. Сообщество было оформлено в едином стиле, в меню стояли кнопки для бронирования дат, контент был регулярный. Поэтому как таковых правок в самом сообществе не было.Основные направления, которые нужно было продвигать в рекламе:детские мероприятия в сентябреаренда загородного дома в будние дни со скидкойпроведение свадеб на территории комплексаКуда вела пользователей? Поскольку клиенту легче обрабатывать заявки в переписке, то работать мы начали через чат-бота. Был бот отдельно для аренды в будни и бот для мероприятий.Какие креативы писала? До меня кампанию уже настраивали и приводили клиентов для проведения мероприятий, а именно свадеб.Креативы до: Креатив, который работал у меня: Креативы при тесте стараюсь писать любые, дабы проверить разные варианты. Как правило выигрывает 2-ой вариант. Более лаконичный, не перегруженный и понятный.С какой аудиторией работала? Под каждое направление была своя аудитория.1) Для детского мероприятия использовала организаторов праздников, гео по школам и всех родителей с детьми 7 – 13 лет.2) Для аренды загородного дома в будни – ключевые запросы, интересы и конкуренты.3) Для проведения свадьбы – организаторы свадеб, свадебные салоны, ключевые запросы.Что с результатами?Потрачено – 22 956,48 ₽Обращений – 218Стоимость обращения – 105,30 ₽С клиентом продолжаем работать дальше. Ну и немного обо мне. Меня зовут Елизавета Вербовская. Тут я рассказываю про таргет. Я сертифицированный таргетолог с опытом работы в более чем 15 нишах. Работала с такими проектами, как продажа садовой техники, строительство домов, продажа бытовок, бурение скважин, аренда загородных домов, стоматологии, продажа свадебный платьев, спортивные секции как для взрослых, так и для детей.Хотели бы настроить рекламу для своего сообщества и получать новых клиентов? Я помогу вам привлечь целевую аудиторию и повысить количество обращений. Просто перейдите по ссылке и напишите мне.