История о том, когда очень хотели помочь, но получилось как всегда. Или почему мне не нужны чек-листы, методички и прочие прелести из интернета, которые не несут никакой пользы?
О чём писать в рассылке? Как сделать её? Где взять базу? Если вы задаёте эти вопросы, то эта статья для вас. Покажу на своём примере, как использовать рассылки в проектах, о чём писать и как технически их сделать.
Сегодня хочу поделиться новым кейсом, в котором я расскажу об основных этапах работы и результатах за месяц.
В этом кейсе я расскажу, как привлечь целевую аудиторию в сообщество по продаже садовой техники. Тут про этапы работы и результаты кампании.
Новый кейс, в котором я расскажу об основных этапах работы и результатах, которых мы добились за месяц работы.
Большой КЕЙС по оформлению сообществ. Все ниши в нём разные, но их объединяет одно - неправильное оформление.
Спустя больше месяца работы на фрилансе хочется поделиться мыслями на эту тему и рассказать, правда ли всё так красиво, как рассказывают.
Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю. Мысли последнего месяца, которые нашли отражение в одном небезызвестном эффекте.
В этом кейсе я покажу, как можно с помощью теплой аудитории и цепляющих креативов исправить рекламную кампанию.
Что делать, если эта обыденность уже надоела, а писать внушительные тексты по супер методам нет времени?
Сегодня поговорим о настройки рекламной кампании и важных этапах перед её запуском. Эта статья для тех, кто хотел бы понять логику настройки рекламы и шаги, которые обязательны для продвижения.