Лайфхаки рекламных креативов. Как писать так, чтобы у вас купили?

В этой статье не просто формулы креативов (которые и так все знают), но и лайфхаки, которые помогут вам собрать как можно больше реакций и привлечь будущих клиентов. И при чём тут горка?

Именно такой должна быть реакция, когда читают креативы)))
Именно такой должна быть реакция, когда читают креативы)))

Первый шаг. Мы должны выявить боли и потребности наших предположительных клиентов. Мне кажется, только ленивый не сказал, что писать мы должны не то, что нравится нам, а то, что нравится и, скорее всего, «зайдёт» аудитории. В предыдущей статье я показала, как искать эти темы, так что сильно зацикливаться не буду.

После того, как мы поняли, о чём писать, нам нужно понять, КАК нам написать.

Второй шаг. Существует очень много формул написания креативов. Самый популярный и известный - AIDA.

В чём суть?

Одна из самых популярных текстовых схем. Сначала мы привлекаем внимание аудитории к тексту с помощью яркого заголовка/первой фразы. Затем формируем у читателя интерес к продукту или услуге и провоцируем возникновение желания, придаем покупке смысл. И, наконец, призываем к действию: «Купите! Скачайте! Зарегистрируйтесь!».

Главное не перестараться с привлечением. А то кликать на рекламу будут, а идти в воронку и покупать - нет.

Помимо AIDA, также могут использовать AIDСA, ACCA, BAB, PMHS, ODS и так далее.

Много букв и ноль понимания. Сейчас всё объясню.

Все эти формулы объединяют одинаковые пункты:

проблема + помощь в решении проблемы + призыв к действию.

Чем же они отличаются? Во-первых, по-разному привлекают внимание. Кто-то через боль, кто-то через оффер, кто-то через «до».

Во-вторых, по-разному описывают помощь. Кто-то вызывает доверие, кто-то давит на выгоду, кто-то показывает жизнь «после» приобретения/использования продукта.

Не буду сильно задерживаться на этих формулах, так как, повторюсь, мне кажется, что они известны многим.

Среди таких формул сильно бросается в глаза метод «Скользкой горки» или же метод Джозефа Шугермана.

Лайфхаки рекламных креативов. Как писать так, чтобы у вас купили?

В чём суть?

Суть метода в том, чтобы с самого первого предложения вызывать любопытство и поддерживать его до тех пор, пока читатель с головой не погрузится в текст.

Прием назван по аналогии с горками на детских площадках. Стоит только на нее сесть и уже невозможно остановиться, пока не доедешь до самого конца.Так же работает и «скользкая горка» Шугермана: если человек прочитал первое предложение, то уже никуда не денется и будет читать текст дальше.

Что делать, если эта обыденность уже надоела, а писать внушительные тексты по супер методам нет времени?

Использовать лайфхаки! Вот некоторые из них:

Опрос/голосование

Провести в объявлении голосование. Сделать это можно, например, через карусель.

Польза подписку в рассылку

Мы не продаём «в лоб», мы предлагаем подписаться и даём какую-то пользу. Например, для свадебного салона: «Как подобрать свадебное платье по фигуре».

Обещание

Дать какое-нибудь обещание на аудиторию. «Подпишись, скоро …» Тут зависит от полета ваших фантазий: акция, розыгрыш, новые поступления и так далее.

Отзыв от покупателей

Можно как продвигать готовый пост со стены сообщества, так и написать пост специально для рекламы. Такая реклама будет вызывать доверие к вам и являться социальным доказательством.

Личный пост/личный опыт

Тут идут в оборот лонгриды. Если вы думаете, что лонгриды ушли - нет. Они живы. Их читают и их любят даже в рекламе.

Какие основные вещи, которые нужно помнить при работе с любыми креативами.

  • нужно тестировать всё максимально
  • нужно писать без ошибок
  • нужно отталкиваться от анализа ЦА

P. S. Как вам статья? Что вы внесли или убрали из пунктов? Ну и, если у вас остались вопросы, пишите ниже! С радостью на них отвечу.

Напоминаю вам подписаться, ведь плохо пропускать полезный контент)))

11
2 комментария

Обязательно попробую использовать формулу AIDA в своих объявлениях, давно хотел, как раз еще и на статью наткнулся, прям судьба

1

А какие формулы до этого использовали?) Или просто от себя писали?