Вербовская про таргет

+48
с 08.01.2024

Всем привет! Меня зовут Елизавета Вербовская. Будем знакомы) Тут я пишу о рекламе, делюсь кейсами и разбиваю мифы о жизни фрилансера. Подписывайтесь🤝🏻

13 подписчиков
2 подписки

Это точно. К тому же жить в постоянном напряжении «будет новый клиент/не будет» тоже так себе)

Ответить

Я сама удивилась, когда делала скрин. Мне кажется, что она добрала открытия и дочитывания при поиске, как вариант)

Ответить

Да, отдых 100% нужен. Если возможности уехать нет, то помогает хотя бы просто отложить телефон и заняться домашними делами не отвлекаясь ни на что😄

Ответить

А какие формулы до этого использовали?) Или просто от себя писали?

Ответить

Так и пришла идея статьи. Меня тоже эта тема очень мучила🥲

Ответить

Поддерживаю😄 Без позитивного настроя никуда)

1
Ответить

Да, полностью согласна. Дисциплина наше всё, если мы хотим добиться чего-то.

Ответить

Я просто показываю прогресс, который произошел за короткий промежуток времени. И который бы не случился, если бы я сидела в одной сети и либо писала, либо снимала видео.
О результатах пока рано говорить, но даже по клипам в статье видна разница.

Ответить

Пост о личном опыте продвижения на нескольких площадках. В моём случае: ВК, VC, YouTube. Темы видео и постов о продвижении в социальных сетях, оформлении сообщества, контенте, таргетированной рекламе. За красивую спасибо, а за «ничего не делая» ой ли? Прочитайте внимательно статью, не похоже, что я ничего не делаю.

Ответить

Иногда это так тяжело даётся🥲

Ответить

Ваше мнение очень важно для меня. Спасибо вам за него, а также за то, что вы есть.

Ответить

Какой развернутый комментарий🤔😅

Ответить

Не очень понимаю, как связан заголовок и то, что люди «ведутся». Мы настраиваем и показываем рекламу на людей, которым уже потенциально наше предложение может быть интересно. То есть человек +- уже понимает что его ждет. Далее, после заголовка, идёт текст, в котором мы более подробно расписываем информацию/предложение/акцию. Опять таки исходя из кастдева мы можем прописать УТП не обязательно с акцией. Человек, прочитав, принимает решение идти ему или нет.
В первом пункте вообще выгоды нет, там главное - гео.

Ответить

Да, ответ будет только после осмотра и начала лечения, динамики. Но реклама не подразумевает рассказать в деталях, важно «зацепить глаз» того, кто читает текст.

Ответить

Лично вам не предлагаю. Листайте мимо, вам читать мою статью точно не нужно)

Ответить

Если честно, я сама в шоке. Мне кажется, что кайф от работы перекрывает всю усталость)

Ответить

Всё подбирала исходя из работы сейчас. Эта аудитория сама горячая, с ней работать проще и легче.

Ответить

Статья кайф! Спасибо большое. Вот мои примеры:
1. Заголовок — констатация факта
Сервисы-помощники таргетолога
2. Заголовок — вопрос
Как сэкономить время таргетологу?
3. Заголовок, выделяющий ЦА
Хочешь научиться делать таргетированную рекламу? Тебе сюда!
4. Заголовок – ценность
Неожиданные приложения для таргетолога! Как экономить время и бюджет клиентов?
5. Заголовок – ажиотаж
ВНИМАНИЕ! Успей прочитать эту статью пока остальные о ней не узнали!
6. Заголовок с точными цифрами
Потратив 10 минут на эту статью, ты сэкономишь более 24 часов при работе с рекламой!
7. Заголовок – аллюзия или юмор
Город засыпает – просыпаются таргетологи. Как экономить время и спать по ночам?
(уж очень понравилось про город засыпает)
8. Заголовок, которого нет :)

Как раз поэкспериментирую в новой статье))

Ответить

Есть несколько вариантов.
1. Приветствие - Важная информация - призыв к действию. Добрый день - Только до конца месяца у нас действует скидка -50% на первое посещение! Пишите «+», чтобы записаться!
2. Приветствие - Открытый вопрос - призыв к действию. Добрый день - Чем бы я могла вам помочь? - Напишите, пожалуйста, свой вопрос и я отвечу на него в ближайшее время!

1
Ответить

Всем привет! Я Лиза, работаю таргетологом. Пишу о своём пути и делюсь полезными материалами на VC и во ВКонтакте https://vc.ru/u/2769756-elizaveta-verbovskaya

1
Ответить