Согласитесь, что в наше время очень важно работать с эмоциями клиента и понимать, какие инструменты убеждения к ним применять. Думаю, этот трактат нужно прочитать всем менеджерам "первокурсникам", для того, чтобы они могли понять, как с помощью приобретенных навыков можно влиять на закрытие сделок.
Было интересно почитать, спасибо. Некоторые моменты для себя отметила, достаточно познавательно.
Большое спасибо за обратную связь!
Вау! Тоже захотелось осмыслить данное произведение как тему контента 🔥
Вообще, что интересно при проведении споров и чтения своих докладов, по время выступлений перед аудиторией, философы и мудрецы использовали исключительно слово и силу воображения публики. То есть ровно как они сказали - это можно было представить и захотеть это. Сейчас у менеджера есть презентации, динамические видео, все что угодно, но зацепить и вызвать желание дослушать, вникнуть и захотеть, - единицы могут. Тема классная, получила удовольствие от прочтения.
Я в свое время использовала в развитии риторики и подготовке к выступлениям Нравственные письма к Луцилию (такой формат диалога в письмах очень хорошо практикует мысль).
На практике от принципов Аристотеля не остается и следа
Добрый день. Спасибо за интерес к статье!
Что вы имеете в виду?
Очень интересная статья, спасибо!)