Согласитесь, что в наше время очень важно работать с эмоциями клиента и понимать, какие инструменты убеждения к ним применять. Думаю, этот трактат нужно прочитать всем менеджерам "первокурсникам", для того, чтобы они могли понять, как с помощью приобретенных навыков можно влиять на закрытие сделок.
Вообще, что интересно при проведении споров и чтения своих докладов, по время выступлений перед аудиторией, философы и мудрецы использовали исключительно слово и силу воображения публики. То есть ровно как они сказали - это можно было представить и захотеть это. Сейчас у менеджера есть презентации, динамические видео, все что угодно, но зацепить и вызвать желание дослушать, вникнуть и захотеть, - единицы могут. Тема классная, получила удовольствие от прочтения.
Я в свое время использовала в развитии риторики и подготовке к выступлениям Нравственные письма к Луцилию (такой формат диалога в письмах очень хорошо практикует мысль).
Было интересно почитать, спасибо. Некоторые моменты для себя отметила, достаточно познавательно.
Большое спасибо за обратную связь!
Вау! Тоже захотелось осмыслить данное произведение как тему контента 🔥
На практике от принципов Аристотеля не остается и следа
Добрый день. Спасибо за интерес к статье!
Что вы имеете в виду?
Очень интересная статья, спасибо!)