Как новичку рассказать о себе? Выбрать одну площадку или идти в несколько? Только писать или снимать клипы и видео? Всё о многоканальности на личном опыте в этой статье!
Если вы думаете, что писать статьи каждый день — это подвиг, то вы правы. Если вы думаете, что это бесполезный подвиг, то вы ошибаетесь. За месяц ежедневных публикаций на VC я поняла, что эта площадка — настоящая находка для тех, кто хочет развивать свой личный бренд, привлекать клиентов и вообще заявить о себе.
В этой статье — никакой воды и очевидных советов. Только проверенные лично мной привычки, которые помогли сократить время работы над видео с дней до часов. Делюсь опытом, как перестать тонуть в хаосе производства контента и начать делать это системно.
Как владелец digital-агентства в Санкт-Петербурге, хочу рассказать вам, как я работаю с YouTube Shorts на примере проекта с агентством недвижимости «Город-М171»
Многоканальность - это не тренд. Трендом это было в 2023)) сейчас это обязательный минимум для блогера,т.к. дотянуться до подписчика только через один канал ужасно сложно. И всё идет к тому, что будет невозможно))
На моей памяти наша добрая вэкашечка уже трижды резала охваты. Последний «апдейт», забравший охваты у коммерческих сообществ, пабликов и отдавший их каким-то блогерам на контрактах, перезаливам клипов из запрещенных и замедленных ныне соцсетей и одному яркому дизайнеру-блогеру (для конспирации назовем его Лебедь Артемьев) многие паблики поруинил.
Писала в прошлой статье про то как я решила начать продвигать канал, в котором было 69 подписчиков и моя отвага и безумие.
Сегодня продолжу...
Как основной инструмента продвижения сейчас у меня комментинг.
Мы остановились на том, что после первой недели комментинга у меня случился блок - я исписала все знакомые мне канала, на которые была подписана, н…
Чтобы зарабатывать с помощью блога, нужно сначала вызвать доверие у подписчиков. В этом плане хорошо работает сочетание личного с полезным и эмоционального с рациональным. Короче, надо выстраивать полноценные отношения с аудиторией. Не только грузить чем-то сложным, но и показывать, какой человек за всем этим стоит.
Простите, о чём этот пост? Ну выложил ты некое отвлечённое видео на все видеохостинги страны, а некий отвлечённый пост на все файлопомойки, для чего, для самопиара? Кстати, почему про Телеграмм нет ни слова? Или она продаёт очередной никому не нужный инфопродукт? К примеру на тему, как стать красивым и богатым, ничего не делая. Это я так, в шутку. Хотя там тематика обычно такого же уровня..
Человек добивается своих целей и просто рассказывает об этом, а некоторым обязательно что то должно не понравится....
Пост о личном опыте продвижения на нескольких площадках. В моём случае: ВК, VC, YouTube. Темы видео и постов о продвижении в социальных сетях, оформлении сообщества, контенте, таргетированной рекламе. За красивую спасибо, а за «ничего не делая» ой ли? Прочитайте внимательно статью, не похоже, что я ничего не делаю.