Я продвигала канал клиента о производстве одежды в Азии около полутора лет. За это время мы набрали 1000+ подписчиков и запустили два инфопродукта. Методы продвижения использовали разные: платные и бесплатные. В статье рассказываю, как они сработали в нашем случае.
Мы с b2b клиентом полтора года делаем подкаст о производстве одежды. Начинали с небольших брендов, а теперь у нас уже есть записанные выпуски с топ дизайнерами, крупными брендами, отраслевыми экспертами. В статье рассказываю, как мы это делаем, в какую сумму нам обходится каждый выпуск и с какими проблемами мы столкнулись.
Те, кто рекламировал канал в Директе с оптимизацией на переходы, поймут эту боль: переходы есть, а подписок нет. Яндекс оптимизирует кампании на "тыкающих по кнопке", но нам же этого не нужно? Чтобы не сливать деньги на фикцию, есть одно решение. Оно не идеальное, но всяко лучше слитого бюджета.
Данная схема подойдет не только для маркетологов, ее можно использовать и в бизнесе при работе с конкретным сегментом ЦА. Например, я ее применяла для привлечения лидов на производство одежды в Азии, таргетируя трафик на бренды одежды.
1,5 года я работала исключительно с сарафаном. А сейчас 3 из 4 проектов - свежие проекты, полученные с лидгена, который я запустила этим летом.
В этой статье я расскажу про ключевые факторы, от которых зависит успех вашего продвижения. Если вы опытный специалист — скорее всего, нового вы здесь не увидите. Если вы предприниматель или начинающий маркетолог, подчерпнете для себя кое-что полезное.
Клиент. Компания, организующая полный спектр услуг по производству одежды в Азии. От эскизов до готовых партий. Работает только с крупными заказами от 500-1000 единиц товара.
Недавно ко мне обратилась знакомая - ведет рекламу у клиента, попросила посмотреть аккаунт. У них не получалось стабильно получать заявки. Тут конечно не обязательно дело в рекламе, но сейчас я хочу рассказать, как еще можно настраивать таргетинги в Яндекс Директ, кроме ключевых фраз.