Наладили поток заявок из Директа для производства одежды в Азии и уперлись в то, что клиенты не понимают рынок
Клиент. Компания, организующая полный спектр услуг по производству одежды в Азии. От эскизов до готовых партий. Работает только с крупными заказами от 500-1000 единиц товара.
Минимальный чек $10 000
Ситуация. В 2022 году после ухода западных брендов и поставщиков на рынке российской легкой промышленности произошли сильные перемены. Компания решила активнее продвигать свои услуги среди российских брендов и предпринимателей, поскольку их актуальность возросла.
Задача. Настроить лидогенерацию из Яндекс Директ по стоимости не выше 1200 р. за лид.
Что было сделано
Оптимизировали посадочные страницы. Прежде всего оценили страницы, куда предполагалось вести платный трафик. Обновили устаревшую информацию, добавили кейсы и сделали контакт для пользователя с нами более доступным.
Конверсия в заявку "до" составляла не более 1,19%. После изменений конверсия выросла до 3,75%.
Запустили кампании с разными таргетингами. Использовали разные сегменты ключевых фраз. Общие - "производство одежды", целевые - "производство одежды в Китае", "швейные фабрики Китай", а также запустили ретаргетинг в РСЯ и на поиске. За первые полтора месяца получили 16 заявок по цене 1723р.
Оптимизация рекламы. Заявки получались дорогими, поэтому в течение всего 2022 года мы продолжали повышать конверсию страницы, добавлять блоки, которые бы фильтровали аудиторию (поступало много нецелевых обращений: заказы не дотягивали до минимальных для азиатских фабрик).
Также пробовали новые таргетинги, в том числе аудиторию нишевых сайтов, которые касались темы производства и текстильной отрасли, пробовали таргетироваться по конкурентам. Фильтровали наиболее выгодные кампании, которые приводили заявки дешевле. Тестировали стратегии с оплатой за конверсии и за клики. В результате удалось настроить лидогенерацию с ценой обращения от 194р.
Результат
Учитывая специфику бизнеса, цикл сделки составляет до 1 года и больше. За год суммарно клиент получил с рекламы 119 лидов по средней цене 768р. На начало 2023 года около 5 клиентов ушло в разработку / составлять ТЗ. То есть это еще не готовая сделка. Максимально целевых обращений - по адекватности и объему заказа - было не более 10.
Проблема следующая: в основном пишут неподготовленные люди, незнакомые с производством одежды в Азии, привыкшие работать по нормам российского легпрома. Многие участники текстильной отрасли - бренды, производители, а особенно стартаперы - не понимают масштабов и принципов работы в Азии. Такие лиды могут "созреть" через несколько лет. С этой целью мы и предлагаем им подписываться на Телеграм-канал, также возобновили контент на YouTube, чтобы доносить ценность услуг и производства в Азии в целом до российской аудитории. Параллельно уже год ведем тематический подкаст, куда зовем как представителей нишевых брендов и производств, так и крупных игроков, например, бренды Gulliver Group.
Видим, что интерес к производству в Азии есть. Поэтому в 2023 году открыли платные консультации с руководителем компании. Реклама по этому направлению полностью себя окупает.
Верховный суд рассмотрел спор о взыскании убытков с банка за неисполнение поручения клиента.
Линкедин — это не просто платформа, где все публикуют резюме, ищут сотрудников или хвастаются офисными кактусами. Это гигантская база данных, где каждый профиль — открытая дверь для холодных, но горячих сделок.
Первый кадр фильма показывает человека с плакатом, протестующего против пришельцев. Этот репортаж прямо с улицы, мы прямо на пикете.
Поскольку капитал уже существенный, вижу смысл считать, какой пассивный доход приносит портфель. Я решил ежемесячно подсчитывать, какая зарплата капает с акций, облигаций и депозита. Начну с января, потом будет февраль, ну а с марта и далее буду считать уже своевременно каждый месяц. Доход скромный, но я не жалею о том, что ввязался в инвестиции, т…
Компанию заподозрили в нарушении конфиденциальности данных.
________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________
▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта
Все сейчас говорят, что нужно внедрять AI в отдел продаж и в целом в бизнес. Я же написал 5 причин, почему не стоит внедрять их и работать спокойно