Наладили поток заявок из Директа для производства одежды в Азии и уперлись в то, что клиенты не понимают рынок

Клиент. Компания, организующая полный спектр услуг по производству одежды в Азии. От эскизов до готовых партий. Работает только с крупными заказами от 500-1000 единиц товара.

Минимальный чек $10 000

Ситуация. В 2022 году после ухода западных брендов и поставщиков на рынке российской легкой промышленности произошли сильные перемены. Компания решила активнее продвигать свои услуги среди российских брендов и предпринимателей, поскольку их актуальность возросла.

Задача. Настроить лидогенерацию из Яндекс Директ по стоимости не выше 1200 р. за лид.

В стратегии ключевым источником лидов был определен Яндекс Директ: с него шли обращения в мессенджеры, подписки на чат-бота
В стратегии ключевым источником лидов был определен Яндекс Директ: с него шли обращения в мессенджеры, подписки на чат-бота

Что было сделано

Оптимизировали посадочные страницы. Прежде всего оценили страницы, куда предполагалось вести платный трафик. Обновили устаревшую информацию, добавили кейсы и сделали контакт для пользователя с нами более доступным.

Конверсия в заявку "до" составляла не более 1,19%. После изменений конверсия выросла до 3,75%.

Запустили кампании с разными таргетингами. Использовали разные сегменты ключевых фраз. Общие - "производство одежды", целевые - "производство одежды в Китае", "швейные фабрики Китай", а также запустили ретаргетинг в РСЯ и на поиске. За первые полтора месяца получили 16 заявок по цене 1723р.

Скрин из отчета клиенту
Скрин из отчета клиенту

Оптимизация рекламы. Заявки получались дорогими, поэтому в течение всего 2022 года мы продолжали повышать конверсию страницы, добавлять блоки, которые бы фильтровали аудиторию (поступало много нецелевых обращений: заказы не дотягивали до минимальных для азиатских фабрик).

Также пробовали новые таргетинги, в том числе аудиторию нишевых сайтов, которые касались темы производства и текстильной отрасли, пробовали таргетироваться по конкурентам. Фильтровали наиболее выгодные кампании, которые приводили заявки дешевле. Тестировали стратегии с оплатой за конверсии и за клики. В результате удалось настроить лидогенерацию с ценой обращения от 194р.

Конверсия в переход в мессенджер - 5,5%. Это не все обращения, многие подписываются на канал компании в Телеграме, где дальше прогреваются к заказу контентом
Конверсия в переход в мессенджер - 5,5%. Это не все обращения, многие подписываются на канал компании в Телеграме, где дальше прогреваются к заказу контентом

Результат

Учитывая специфику бизнеса, цикл сделки составляет до 1 года и больше. За год суммарно клиент получил с рекламы 119 лидов по средней цене 768р. На начало 2023 года около 5 клиентов ушло в разработку / составлять ТЗ. То есть это еще не готовая сделка. Максимально целевых обращений - по адекватности и объему заказа - было не более 10.

Проблема следующая: в основном пишут неподготовленные люди, незнакомые с производством одежды в Азии, привыкшие работать по нормам российского легпрома. Многие участники текстильной отрасли - бренды, производители, а особенно стартаперы - не понимают масштабов и принципов работы в Азии. Такие лиды могут "созреть" через несколько лет. С этой целью мы и предлагаем им подписываться на Телеграм-канал, также возобновили контент на YouTube, чтобы доносить ценность услуг и производства в Азии в целом до российской аудитории. Параллельно уже год ведем тематический подкаст, куда зовем как представителей нишевых брендов и производств, так и крупных игроков, например, бренды Gulliver Group.

Видим, что интерес к производству в Азии есть. Поэтому в 2023 году открыли платные консультации с руководителем компании. Реклама по этому направлению полностью себя окупает.

Начать дискуссию