Почему [ НЕ ] стоит внедрять AI в отдел продаж? 5 весомых причин
Все сейчас говорят, что нужно внедрять AI в отдел продаж и в целом в бизнес. Я же написал 5 причин, почему не стоит внедрять их и работать спокойно
А если под эти факторы ты не попал, то приглашаю на бесплатную демонстрацию возможностей AI менеджера, который уменьшит цену целевой заявки на 20%, повысит клиентский сервис и снимет рутину с ОП
— Получите AI менеджера за 5.000р
— Рассчитаем окупаемость внедрения
— Даем демо доступ к тестовому AI менеджеру
Вступление
За все время, которое строю агентство, я общался с разными клиентами. У каждого были свои потребности и боли насчет сотрудников, кто-то просто хотел быть круче конкурентов, кто-то шел за хайпом по "ИИшке", а кто-то "просто посмотреть" пришел
Но были компании, которым AI нафиг не нужно было. У них все и так прекрасно. Их объединяло несколько факторов, о которых я сейчас поведую
Если эти факторы совпадут у вас, то вам точно НЕ стоит внедрять AI
[❌] 1 причина. Менеджеры ОП отвечают за 1-2 минуты
Я в прошлом был руководителем ОП. У нас был регламент по ответам клиентам. Нужно было отвечать за 2 минуты новым лидам, иначе пойдут санкции
И на самом деле скорость ответа решала многое) На том же Авито, кто быстрее ответит и захватит клиента, того и продажа
У нас был в лидах человек, который прям высушивал манагеров по скорости ответа. Самый быстрый ковбой на Диком Западе. И действительно менеджеры отвечали очень быстро на все запросы)
Смысла внедрять AI не было. Мы ему честно сказали и попрощались
AI отвечает клиентам всегда быстро и вовремя (обычно за 5-10 секунд, в зависимости от настройки). Если у вас со скоростью ответа все в порядке, то AI вам не поможет
Между делом закину обзор на нового AI бота, которого собрали для салона лазерной эпиляции. Он отвечает оперативно и дожимает лидов
[❌] 2 причина. МОПы дожимают на КЭВ всех лидов, кого возможно
КЭВ - ключевой этап воронки (встреча, созвон, консультация и т.д.)
Чем больше пришло на КЭВ, тем больше потенциальных продаж может случиться. Даже целевой лид может не записаться на КЭВ из-за банального недожима
МОПы могут и без AI прекрасно справляться с дожимами, ведь на этом они и зарабатывают. Главное мотивацию придумать и следить за ними, чтобы не пережимали бедных лидов
AI менеджеры автоматически дожимают всех лидов. Стараются взять контакт и перевести на КЭВ
[❌] 3 причина. Грамотная работа с CRM
— Заполнение полной информации
— Передвижение по воронке лидов
— Закрытие сделки, если лид слился
— Отсутствие косяков в распределении слотов по времени
Если во всех пунктах МОПы справляются отлично, то AI здесь не помощник
Я помню, что в прошлом грамотное ведение CRM было моей головной болью. Приходилось почти каждый раз объяснять значимость ведения CRM и даже вводить санкции
А это тестовый AI менеджер для клиники, который как раз работает с CRM и ведет грамотную работу с ней
[❌] 4 причина. Новые менеджеры автономно обучаются за счет готовой базы знаний и не дергают по пустякам РОПа
Если у вас новые МОПы легко обучаются и усваивают информацию о компании и не дергают по пустякам по типу "а какую скидку дать", "какие акционные предложения", "что ему допродать", то точно не стоит внедрять AI
В AI менеджера встраивается база знаний по всей компании, её продуктам, акциям и допродажам
Даже если вы не доверяете бездушным машинам, то AI может послужить отличным тренером по продажам для менеджеров
Кстати, по поводу базы знаний. Мы внедряли AI менеджера для компании по посуточной аренде квартир, который подбирает объекты на 5-10 секунд на основе запроса клиента и скидывает ссылки на фотографии и бронь
Один из сценариев общения. В этой статье он подробно описан
[❌] 5 причина. МОПы терпят неадекватов
Вот бывают же у вас интересные личности, которые не купят, но потрепят нервы вашим менеджерам? Так называемые "мусорные" лиды
Они выпивают всю кровь из сотрудников и по итогу сливаются
Если же ваши МОПы настолько стальные, что общение с такими лидами их не выжигает, то AI менеджер совсем не нужен
А вот, кстати, как справляется с такими людьми бот. Он банально фильтрует неадекватов, оставляя только нормальные заявки менеджерам
А если под эти факторы ты не попал, то приглашаю на бесплатную демонстрацию возможностей AI менеджера, который уменьшит цену целевой заявки на 20%, повысит клиентский сервис и снимет рутину с ОП
— Получите AI менеджера за 5.000р
— Рассчитаем окупаемость внедрения
— Даем демо доступ к тестовому AI менеджеру
Можно ли создать нейросеть, которая будет продавать услуги так, чтобы её не отличили от человека? Я решила проверить и создать такого бота для себя. О том, что получилось и какие трудности возникли — в статье. В конце — ссылка на демонстрацию такого бота, можете протестировать сами:)
Отдел продаж — в отставку? Нейросети уже продают вместо людей. Клиенты получают моментальные ответы 24/7, сделки закрываются без «я перезвоню вам позже», а бизнес экономит миллионы. Значит ли это, что живые продавцы больше не нужны? Или еще рано увольнять команду? Разбираем по фактам, кто реально лучше сейчас: человек или нейросеть, и что уже сейча…
С 25 марта реклама у блогеров в Instagram — под запретом. Где теперь искать клиентов, откуда вести внешний трафик на маркетплейсы и как продвигаться без риска штрафов? В этой статье вы узнаете, как быстро начать продвижение в Telegram и увеличить продажи. Разберем на конкретном кейсе, как бренд одежды Casher использовал Telegram-магазин и увеличил…
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
▪— Несколько сценариев диалога
▪— Интеграция с Битрикс24
▪— Интеграция с Google Календарем
▪— Квалификация и сбор первичной информации с лида
На реальном примере покажу, как в агентстве отслеживаем результаты менеджеров в переговорах с помощью AI ассистента
В преддверии Дня мастера маникюра аналитики АТОЛ Онлайн провели исследование обезличенных данных продаж и выяснили, в какую стоимость обойдётся покупка товаров для ухода за ногтями. Примечательно, что средний чек покупки на большинство товаров снизился в диапазоне от 1% до 29%.
▪— Что такое AI-менеджер?
▪— Как работает AI-менеджер?
▪— Преимущества AI-менеджера
▪— Оптимизация работы в клинике
▪— Видео, демонстрирующее работу AI менеджера в клинике
Время чтения: 5 минут
— AI vs. менеджер: в чём разница и кто эффективнее
— Функции AI-продавца: какие задачи он берёт на себя
— Окупаемость: как автоматизация снижает расходы и увеличивает прибыль
Видеозапись работы ботов:
▪— AI квалификатор для аренды квартир
▪— AI квалификатор с Digital агентство
▪— AI квалификатор в стоматологию
▪— AI администратор в салон красоты
«Хвастаться, что благодаря тебе 8 человек остались без работы – ну такое», – написали нам в комментариях к кейсу «Как один ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров». Искусственный интеллект заберет наши рабочие места? Восстание машин неизбежно? Поделюсь своим видением, почему это лишь страшилки, а ИИ без человека – не более чем игрушка. Почему сегодня сине…
▪— Интеграция с сервисами: Telegram, Битрикс24, Google Календарь
▪— Интеграция с почтой: письма, уведомления, ответы, пометки и черновики
▪— Создание AI менеджера
▪— Видео, демонстрирующее работу AI менеджера
На КЭВ могут дожать неадекватов как раз) и тогда клоузеры или манагеры прикурят) В этом и прикол ботов, что они универсально работают но иногда не могут отличить нормальных от идиотов
Да пофигу, все равно с мопов сколько головняка снимается
Да, такое бывает) Но менеджер может проверить чат перед тем, как связываться с лидом лично, и понять, целевой или нет. Плюс бот квалит по определенным вопросам перед закрытием на кэв
Получилось не "почему не надо", а "почему надо" 😂 ну это понятно, чистый кликбейт, хайпожор
А мне наоборот нравится. Да продающее, но показывают своих ботов не стесняются. Понятно что завуалировали под эти причины преимущества ботов, но посмотри на видео в ютубе. Там все такого рода)
ну а что ты еще хотел) нормальный материал получить?)