Перестаньте сливать бюджет на Яндекс Директ! Какие факторы важно учитывать любому рекламодателю?
3. Повышаем конверсию сайта
Одной рекламы для заявок мало — нужен сайт, который будет отвечать потребностям ваших клиентов, предлагать варианты связи с минимальным стрессом.
Не для всех очевидно, но писать напрямую в мессенджер для части аудитории наиболее удобный вариант. В некоторых проектах работает куда лучше, чем форма обратной связи на сайте. Ведь как обычно бывает: оставишь контактные данные — тебя завалят рассылками, будут названивать. Это стресс. А мессенджер — идеальный способ связи для тех, кому "только спросить".
Квизы тоже хорошо работают, но здесь важен баланс. Если вести напрямую на квиз, можно получить множество нецелевых обращений. Похожий эффект дает всплывающий квиз спустя 10-20 секунд.
Если у вас сайта нет, то пожалуйста, не копируйте конкурентов. Лучше разберитесь с аудиторией, пообщайтесь с ней, иногда достаточно и просто отзывов в интернете. Отталкивайтесь от ее потребностей и страхов, подходите к делу с заботой, тогда результат будет лучше.
4. Собственно, трафик из Яндекс Директа
Часто вижу в аккаунтах одну и ту же картину: все кампании настроены только по ключевым фразам. Понимаю, когда другие таргетинги тестировали и не пришли к хорошим результатам. Но если даже не пробовали - крайне рекомендую пробовать. Подробнее писала здесь
В головах некоторых рекламодателей сидит стереотип: поиск - это хороший вариант, РСЯ - это мусорный трафик. На самом деле мусорный трафик можно получать и из поиска, это ведь как настроить :)
Сейчас автотаргетинг в Яндексе работает достаточно хорошо. В разных проектах наблюдала, и в b2c, и в b2b. Поэтому не бойтесь настраивать РСЯ, Мастер кампаний - при грамотных настройках они дают хороший охват, а с помощью стратегий Яндекса можно платить не за клики, а за конверсии. Главное выбрать такую цель, которая может достигаться от 10 раз в неделю.
Если уделять внимание всем вышеописанным факторам - сможете построить свою стратегию продвижения, не оглядываясь на конкурентов. Также не надо будет следить, на какой позиции вы показываетесь в поиске или какой у вас CTR.
А главное - сможете прогнозировать окупаемость проекта и ставить оптимальные KPI для специалиста по рекламе.
Надеюсь, статья была для вас полезна. Буду рада обратной связи в комментариях :)
Также оставлю ссылку на свой тг-канал, где рассказываю о своей работе и иногда делюсь личным
Норм тема, написала четко, маза реальная, девка шарит сильвуплё
Спасибо, что так высоко оценили мой контент