Щепёткина Юлия

+22
с 2023

Интернет-маркетолог, директолог и фрилансер честной судьбы

14 подписчиков
9 подписок

Я что-то слышала про такое, но не сталкивалась. Насколько лояльные подписки с папок идут, мне интересно? Отписки потом сильные или нет?

Цену подписчика обычно исходя из бюджетов считают. Так понятно становится, какие каналы лучше подходят, а какие не подходят совсем. Когда речь именно про клиентов, тогда да, считаем все расходы на маркетинг и сколько заработали.

Там реклама наверное месяц проработала, если вы про Яндекс Директ. Если бы продолжили вливать деньги туда, смогли бы оптимизировать процесс и вероятно Директ мог бы стать одним из главных источников аудитории. Но руководство другие приоритеты выбрало, и в этом была логика

Мы пробовали разные способы, когда увидели, что хороший прирост идет с контент-площадок и партнерских публикаций, мы деньги туда стали вливать. Директ у нас пока не работает.

Именно на раскрутку Телеграма мы потратили, наверное, тысяч 30 бюджета. Основной бюджет шел на рекламу сайта с услугами, и там бюджеты побольше, не менее 300 тыс. в год уходило. По YouTube затрудняюсь сказать, продакшн делает команда на аутсорсе. Но с него идут заявки и лояльные подписчики, поэтому в него продолжаем вкладываться

Спорить не буду, решение не идеальное, но в ситуации удаленной записи нам важно, чтобы это было доступно для большинства. Zoom в этом плане нам хорошо подходит. Да и видео мы пишем в формате интервью в студии, так что здесь прибегать к записям с компьютера не приходится

Спасибо! Я сама так благодарна его создателям за такое простое решение проблемы (и не дорогое)