Я продвигала канал клиента о производстве одежды в Азии около полутора лет. За это время мы набрали 1000+ подписчиков и запустили два инфопродукта. Методы продвижения использовали разные: платные и бесплатные. В статье рассказываю, как они сработали в нашем случае.
1250 в месяц тратили на раскрутку Телеграма?
Там реклама наверное месяц проработала, если вы про Яндекс Директ. Если бы продолжили вливать деньги туда, смогли бы оптимизировать процесс и вероятно Директ мог бы стать одним из главных источников аудитории. Но руководство другие приоритеты выбрало, и в этом была логика
Мы пробовали разные способы, когда увидели, что хороший прирост идет с контент-площадок и партнерских публикаций, мы деньги туда стали вливать. Директ у нас пока не работает.