Как продвигать Телеграм-канал эксперта без больших бюджетов? Попробовали 6 способов, делюсь результатами
4. Pop-up на сайте
У автора канала есть сайт, который существует давно и неплохо индексируется в поисковиках. Поэтому мы решили сделать всплывающее окно с предложением подписаться на Телеграм-канал.
Поскольку трафик был смешанный, он шел и из поиска, и из рекламы, тут сложно подсчитать цену подписчика, да и это было бы не совсем корректно. Реклама велась с целью лидогенерации, подписки были скорее побочным эффектом.
Всего мы получили таким способом 103 человека с учетом отписок.
5. Партнерские публикации
Со временем канал набирал аудиторию, мы заводили новые знакомства в отрасли и мой клиент как эксперт стала вызывать все больше интереса. Мы стали получать предложения информационного партнерства: взамен на упоминание канала мы отвечали на вопросы, тем самым предоставляя бесплатно экспертный контент.
Параллельно с этим мы делали подкаст, и наши гости нередко репостили свой выпуск к себе в каналы. Оттуда также был приток аудитории.
Суммарно мы получили более 200 подписчиков такими способами.
6. YouTube-канал
Это полноценная воронка. С помощью YouTube мы "пылесосим" весь трафик по запросам, связанным с темой производства одежды, и получаем оттуда самую лояльную аудиторию.
Процент отписок около 15%. За несколько месяцев +145 подписчиков. Затраты здесь только на продакшн видео.
Аналогично мы использовали и другие контент-площадки, тот же vc.ru или Дзен, но приток оттуда куда меньше.
Итого, спустя полтора года имеем живой канал с 1000+ подписчиков, откуда получаем запросы на консультации и наставничество от целевой аудитории.
Спасибо, что дочитали статью. Если вам интересно продвижение своих проектов, подписывайтесь на мой Телеграм-канал, там я доступно рассказываю про маркетинг и делюсь тем, что работает у меня и моих клиентов. Канал веселый и не душный!
Что чаще всего и происходит у всех кто занимается криптой
Сейчас еще неплохо работает попадание в папки тематические с каналами. Подписчики в бизнес тематике у нас вышли по 100 рублей. Но тут конечно многое зависит от того кто организует папку. Юлия, вы не тестили связку в канал с авито?
Я что-то слышала про такое, но не сталкивалась. Насколько лояльные подписки с папок идут, мне интересно? Отписки потом сильные или нет?
1250 в месяц тратили на раскрутку Телеграма?
Там реклама наверное месяц проработала, если вы про Яндекс Директ. Если бы продолжили вливать деньги туда, смогли бы оптимизировать процесс и вероятно Директ мог бы стать одним из главных источников аудитории. Но руководство другие приоритеты выбрало, и в этом была логика
Мы пробовали разные способы, когда увидели, что хороший прирост идет с контент-площадок и партнерских публикаций, мы деньги туда стали вливать. Директ у нас пока не работает.