Кейс ВКонтакте: 230+ обращений за месяц в магазин верхней одежды

В этом кейсе я покажу, как можно с помощью теплой аудитории и цепляющих креативов исправить рекламную кампанию.

Кейс ВКонтакте: 230+ обращений за месяц в магазин верхней одежды

Всем привет! Сегодня я поделюсь кейсом по работе с магазином верхней одежды. А точнее тем, как можно добиться большего результата при меньшем бюджете.

Ассортимент магазина просто огромный. В нём есть верхняя одежда под каждый сезон, как мужская, так и женская.

Основная задача: повысить количество обращений.

Работала я со старым кабинетом ВКонтакте. Заходила я в проект, когда с ним уже работал таргетолог. Пересмотрела кампанию и принялась за работу.

В рекламных кампаниях клиентов вели на чат-бота, который выполнял основную функцию: показывал каталог товаров. Решила не менять посадочную. Только добавила прогрев: через определённое время клиенту писали и предлагали помощь в выборе.

Так как верхняя одежда – товар, который нужен всем, ранее были выбраны широкие аудитории:

  1. География (2 км)
  2. Интересы (красота, уход за собой)
  3. Заинтересованная

Следует также отметить, что в аудитории были включены лишь женщины.

Просмотрев рекламный кабинет и чат-бота, я внесла следующие изменения:

1. Изменила фото в рекламных кампаниях: добавить фото мужской одежды и яркой женской.

2. Сузила аудиторию до максимально тёплой: нашла конкурентов и настраивалась на них. Далее изменила интересы с широких «красота и уход за собой» на максимально приближённые к нашей тематике «мужская и женская одежда и обувь».

3. В аудиторию включила мужчин.

4. Протестировала клипы и видео в креативах.

Какие же получились результаты?

Давайте просто сравним два снимка ниже!

Кейс ВКонтакте: 230+ обращений за месяц в магазин верхней одежды

Какой вывод мы можем сделать?

  • Креативы стали привлекать больше внимания. Также я добавила геопривязку в креативах: упоминала города в заголовках.
  • Объявления, в аудиторию которых были добавлены мужчины, показали высокий CTR 3,427%. Также была видно значительная разница в подписчиках чат-бота. В период сентября-октября мужчин было 2%, в ноябре уже 10%.
  • 4 пункт плана это клипы в рекламе и вот тут интересный момент.

Клипы работали отлично. В них был крупный план, разные ракурсы и современная музыка.

Видео же работали значительно хуже. Формат видео был как реклама на ТВ: слоган – акция – призыв – адрес. Почти не было видно одежду. Поэтому видео такого формата сработало гораздо хуже.

Хотели бы поработать вместе? Напишите мне!

Кто я такая и почему мне можно доверять?

Меня зовут Елизавета, я сертифицированный таргетолог. Работала с 15+ клиентами в разных нишах. Мой опыт работы позволит настроить вам рекламу, которая будет приносить результат уже в тестовый период.

Мои предыдущие кейсы:

Не увидели своей ниши? Не беда! Просто напишите мне и обсудим продвижение для вас!

Начать дискуссию