В этом кейсе о новой стоматологии, которая впервые работает с ВКонтакте.Первый месяц работы был направлен на раскрутку нового сообщества и привлечение подписчиков. Работа началась в старом рекламном кабинете, где я провела тесты креативов и настроила первые объявления на аудитории. Как проходил наш тест? Я настроила 9 разных креативов на одну теплую аудиторию: ключевые запросы. Показывала объявления я на ручной ставке. В среднем каждое объявление я показала на 1000 человек.Как выбирались креативы далее? Я смотрела на важные для нас показатели: отклик аудитории (лайки/репосты/подписки) и CTR. В итоге получились 1-2 победителя. В среднем за первые две недели работы в старом кабинете мы получили: Потрачено – 13 725 . Подписок – 76. Стоимость – 180 ₽Цена заявки высокая. Поэтому приняли решение идти и в новый РК тоже. От себя могу сказать, что работать с новым кабинетом легче и проще, потому что там меньше действий нужно сделать, чтобы настроить объявления. Плюс я опробовала автоподбор аудитории. Он, честно сказать, меня, конечно, удивил. Результат 2-х недель в новом кабинете: Потрачено – 1548. Подписок – 59. Стоимость – 83 ₽С 11.03 мы полностью перешли на рекламу в новом кабинете, поскольку там подписчик выходил дешевле. За первый месяц работы всего пришло 172 подписчика.Стоит сказать, что сообщество было полностью готово к приему трафика. Было продумано оформление, подключен сбор заявок в меню, активно публиковался разносторонний контент. Основные предложения, которые я использовала в рекламе: Скидка на имплантацию;Скидка на удаление зуба мудрости;Расположение. Да, гео в этом случае работало отлично, поскольку клиника находится близко к центру, имеет отличную развязку, и в районе не так уж и много конкурентов, которые продвигают сообщества ВКонтакте.Заметила, что в креативах для стоматологий работает сухая речь, без оборотов и надстроек. Нужно писать коротко, четко и по делу. Какие использовала аудитории?Любимый вопрос таргетолога, который ищет ту самую аудиторию, которая будет работать) Делюсь. Мне не жалко. Активные сообщества конкурентов. Без и с расширениями.Ретаргет, поскольку у клиента есть также сайт.Интересы (здоровье, медицинские учреждения).В новом кабинете это автоподбор аудитории по интересам с и без ограничения по гео. Честно. Работал на ура. Необходимо было только вовремя перезапускать объявления, чтобы держать цену на уровне. Следующая наша цель - заявки. За первый месяц всего было 13 обращений в сообщения сообщества как с нового, так и со старого рекламных кабинетов. Бюджет перераспределила так: 80% – обращения (старый кабинет), 20% - вступления (новый кабинет). Каких результатов удалось добиться? Обращений за второй месяц - 27. Потрачено на обращения - 19 101₽Вступлений - 83. Потрачено на вступления - 6 969₽Стоит отметить, что практически все креативы имеют много реакций и высокий CTR. Практически на всех огонёчки от ВК) Немного статистики: За 3 месяца работы картина в статистике такаяДетализация) Такой вот небольшой кейс о работе с клиентом. Интересно было почитать? Дайте знать в комментариях)