реклама
разместить

Кейс: продвижение стоматологии с нуля. + 356 подписчиков.

В этом кейсе о новой стоматологии, которая впервые работает с ВКонтакте.

Первый месяц работы был направлен на раскрутку нового сообщества и привлечение подписчиков.

Работа началась в старом рекламном кабинете, где я провела тесты креативов и настроила первые объявления на аудитории. Как проходил наш тест? Я настроила 9 разных креативов на одну теплую аудиторию: ключевые запросы. Показывала объявления я на ручной ставке. В среднем каждое объявление я показала на 1000 человек.

Как выбирались креативы далее? Я смотрела на важные для нас показатели: отклик аудитории (лайки/репосты/подписки) и CTR. В итоге получились 1-2 победителя.

В среднем за первые две недели работы в старом кабинете мы получили:

<p>Потрачено – 13 725 . П<span>одписок – 76. </span><span>Стоимость – 180 </span><span>₽</span></p>

Потрачено – 13 725 . Подписок – 76. Стоимость – 180 

Цена заявки высокая. Поэтому приняли решение идти и в новый РК тоже.

От себя могу сказать, что работать с новым кабинетом легче и проще, потому что там меньше действий нужно сделать, чтобы настроить объявления. Плюс я опробовала автоподбор аудитории. Он, честно сказать, меня, конечно, удивил.

Результат 2-х недель в новом кабинете:

Потрачено – 1548. Подписок – 59. Стоимость – 83 ₽
Потрачено – 1548. Подписок – 59. Стоимость – 83 ₽

С 11.03 мы полностью перешли на рекламу в новом кабинете, поскольку там подписчик выходил дешевле. За первый месяц работы всего пришло 172 подписчика.

Кейс: продвижение стоматологии с нуля. + 356 подписчиков.

Стоит сказать, что сообщество было полностью готово к приему трафика. Было продумано оформление, подключен сбор заявок в меню, активно публиковался разносторонний контент.

Основные предложения, которые я использовала в рекламе:

  • Скидка на имплантацию;
  • Скидка на удаление зуба мудрости;
  • Расположение. Да, гео в этом случае работало отлично, поскольку клиника находится близко к центру, имеет отличную развязку, и в районе не так уж и много конкурентов, которые продвигают сообщества ВКонтакте.

Заметила, что в креативах для стоматологий работает сухая речь, без оборотов и надстроек. Нужно писать коротко, четко и по делу.

Какие использовала аудитории?

Любимый вопрос таргетолога, который ищет ту самую аудиторию, которая будет работать) Делюсь. Мне не жалко.

  • Активные сообщества конкурентов. Без и с расширениями.
  • Ретаргет, поскольку у клиента есть также сайт.
  • Интересы (здоровье, медицинские учреждения).

В новом кабинете это автоподбор аудитории по интересам с и без ограничения по гео. Честно. Работал на ура. Необходимо было только вовремя перезапускать объявления, чтобы держать цену на уровне.

Следующая наша цель - заявки. За первый месяц всего было 13 обращений в сообщения сообщества как с нового, так и со старого рекламных кабинетов.

Бюджет перераспределила так: 80% – обращения (старый кабинет), 20% - вступления (новый кабинет). Каких результатов удалось добиться?

Обращений за второй месяц - 27. Потрачено на обращения - 19 101₽

Вступлений - 83. Потрачено на вступления - 6 969₽

Стоит отметить, что практически все креативы имеют много реакций и высокий CTR. Практически на всех огонёчки от ВК) Немного статистики:

<p>За 3 месяца работы картина в статистике такая</p>

За 3 месяца работы картина в статистике такая

Детализация) 
Детализация) 

Такой вот небольшой кейс о работе с клиентом.

Интересно было почитать? Дайте знать в комментариях)

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
Кейс: подписчики по 41₽ в сообщество по продаже садовой / домашней и проф. технике

Всем привет. Меня зовут Елизавета Вербовская. Сегодня я хочу рассказать о проекте, где ключевая задача была - клик 15 руб. и дешёвый подписчик. Да, именно так. Но обо всём по порядку.

33
реклама
разместить
КЕЙС: Как привести 173 заявки по 663 рублей, для медцентра за 3 месяца работы
КЕЙС: Как привести 173 заявки по 663 рублей, для медцентра за 3 месяца работы
11
Как превратить подписчиков в постоянных клиентов: эффективное продвижение стоматологии ВКонтакте
Как превратить подписчиков в постоянных клиентов: эффективное продвижение стоматологии ВКонтакте
11
Как мы в Питере связку по имплантации запускали

В ноябре 2024 года к нам пришел новый проект - стоматологическая клиника в Санкт-Петербурге.

Как мы в Питере связку по имплантации запускали
55
Как получить стабильный поток заявок на стоматологические услуги всего за 15 000 рублей?

Как получить стабильный поток заявок на стоматологические услуги всего за 15 000 рублей и при этом снизить стоимость лида до минимальной отметки? Я честно не знаю, но кейс у меня правда интересный.

22
Как мы вывели сайт клиники в ТОП: Впечатляющий рост видимости за месяц!
Как мы вывели сайт клиники в ТОП: Впечатляющий рост видимости за месяц!
11
Кейс: 1.404.000₽ для бренда входных дверей с затратами в 21.845 руб. при первом запуске в ВК

Этот кейс о том как мы с клиентом первый раз вышли на рынок рекламы ВК с премиум товарной нишей. Продвигала такую нишу в ВК первый раз и получились очень даже хорошие результаты.

33
7 продаж, 9 заявок в работе, 100% окупаемость вложенных средств в рекламу и даже больше.

И, самое главное, вернули клиенту веру ВКонтакте (эту фразу уже можно в каждый пост добавлять ).Что крайне радует.

7 продаж, 9 заявок в работе, 100% окупаемость вложенных средств в рекламу и даже больше.
[]