Как получить стабильный поток заявок на стоматологические услуги всего за 15 000 рублей и при этом снизить стоимость лида до минимальной отметки? Я честно не знаю, но кейс у меня правда интересный.
Здесь я делюсь своим опытом в маркетинге. Уже более трех лет занимаюсь продвижением в самых разных нишах — от стоматологий до сложных IT продуктов.
Как получить стабильный поток заявок на стоматологические услуги всего за 15 000 рублей и при этом снизить стоимость лида до минимальной отметки? Я честно не знаю, но кейс у меня правда интересный.
Сегодня многие компании сталкиваются с одной и той же проблемой — кадровый голод. Конкуренция за сотрудников усиливается, текучка растёт, а новые кандидаты не спешат рассматривать производственные вакансии.
Ко мне обратился клиент из Москвы, который занимается продажей пиломатериалов.До этого он использовал сарафанное радио и Яндекс.Директ, но Авито не рассматривал как канал продаж.
Когда ко мне обратился производитель одежды из Ярославля, у него была простая, но болезненная задача — загрузить цех заказами.
Машины стояли, швеи скучали, а бизнесу нужны были постоянные заказы от брендов, дизайнеров и предпринимателей.
В 2022 году к нам обратились владельцы новой семейной клиники в городе N. Несмотря на насыщенность рынка (в городе уже работали три крупных медцентра), клиент поставил амбициозную цель — занять лидирующие позиции за менее чем два года.
Работая с клиентом из небольшого региона, я столкнулся с интересной задачей. У нее была небольшая компания в сфере бухгалтерских услуг с высокими ценами выше среднего уровня. Нужны продажи!
Как протестировать новый канал продаж и получить результат с ограниченным бюджетом? В этом кейсе расскажу, как мы решили запустить товарку в ВКонтакте для продукции, связанной с активным отдыхом, и какие выводы из этого сделали.