Давид Погосян

+9
с 2024

Здесь я делюсь своим опытом в маркетинге. Уже более трех лет занимаюсь продвижением в самых разных нишах — от стоматологий до сложных IT продуктов.

2 подписчика
1 подписка

Как получить стабильный поток заявок на стоматологические услуги всего за 15 000 рублей и при этом снизить стоимость лида до минимальной отметки? Я честно не знаю, но кейс у меня правда интересный.

Как получить стабильный поток заявок на стоматологические услуги всего за 15 000 рублей?
3

Сегодня многие компании сталкиваются с одной и той же проблемой — кадровый голод. Конкуренция за сотрудников усиливается, текучка растёт, а новые кандидаты не спешат рассматривать производственные вакансии.

Маркетинг персонала — красивый термин или реальное решение кадрового кризиса

Ко мне обратился клиент из Москвы, который занимается продажей пиломатериалов.До этого он использовал сарафанное радио и Яндекс.Директ, но Авито не рассматривал как канал продаж.

Как мы вывели новый аккаунт на Авито в топ за 30 дней и начали получать стабильные заказы

Когда ко мне обратился производитель одежды из Ярославля, у него была простая, но болезненная задача — загрузить цех заказами.

Машины стояли, швеи скучали, а бизнесу нужны были постоянные заказы от брендов, дизайнеров и предпринимателей.

200 ₽ за заявку на оптовый пошив одежды через Avito

В 2022 году к нам обратились владельцы новой семейной клиники в городе N. Несмотря на насыщенность рынка (в городе уже работали три крупных медцентра), клиент поставил амбициозную цель — занять лидирующие позиции за менее чем два года.

Как маленькая клиника перестала быть “невидимкой” и стала местным “доктором Айболитом

Работая с клиентом из небольшого региона, я столкнулся с интересной задачей. У нее была небольшая компания в сфере бухгалтерских услуг с высокими ценами выше среднего уровня. Нужны продажи!

Cпособ привлекать лиды на бухгалтерские услуги всего за 250-300 рублей?
4

Как протестировать новый канал продаж и получить результат с ограниченным бюджетом? В этом кейсе расскажу, как мы решили запустить товарку в ВКонтакте для продукции, связанной с активным отдыхом, и какие выводы из этого сделали.

Как за 20 000 рублей покорить сноубордистов ВКонтакте и превратить лайки в заказы
2