КЕЙС: Как привести 173 заявки по 663 рублей, для медцентра за 3 месяца работы
Всем привет, меня зовут Виталий, уже на протяжении 3х лет занимаюсь продвижением разных бизнесов во ВКонтакте и Телеграм.
Рассказываю как медицинскому центру продвигаться во ВКонтакте и получать стабильные заявки на свои услуги
Начало работы:
В начале по классике провожу бриф с клиентом, решаем на какие услуги будем запускать рекламные кампании и составляем акции и УТП для рекламы. Запрашиваю лицензию для прохождения модерации в VK ADS, без лицензии рекламироваться нельзя и пытаться обойти нет смысла)
Подготовка и запуск рекламы
На этапе брифа мы решили что будем запускать рекламу на Имплантацию зубов и Лечение зубов во сне. Сложность в нише медицины состоит в том, что нужно подбирать правильные креативы, в нашем случае фото зубов не пропускала модерация тк не проходила по этике. Все таки большинство креативов удалось запустить, вот примеры креативов:
Подготавливаем текста и вшиваем в них УТП и тестируем как можно больше вариантов. Аудитории для запуска я выбрал следующие:
- Ключевые запросы
- Конкуренты
- Гео+возраст
- Интересы
Это топ горячих и теплых ЦА с которыми можно работать. Трафик с рекламы мы вели на лид-форму, их так же тестировал большое количество, мы знаем что с лид-формой бывают проблемы с заполнением номера телефона, поэтому сразу тестировал ручной набор номера, пример лид-формы:
Путем тестирования данный формат сработал лучше всех.
Результаты рекламы
Как и в 95% запуска рекламы лиды идут уже в первый же день, данный проект как раз таки и вошел в этот список. Заявки приходили стабильно, бывало конечно что в один день придет много, а в другой совсем мало, реклама дело не предсказуемое поэтому смотрим с недельный/месячный разрез
За 3 месяца работы мы выдержали цену лида даже меньше чем и ожидали, что очень порадовало.
Если обратиться к статистике то мы:
Потратили - 114 430 рублей
Лидов - 173
Цена лида - 663 рублей
Заключение
Многие мед центры бояться идти за рекламой в ВК, так думают что тут нет их ЦА, я своими результатами показываю совсем обратное, клиенты были, есть и будут)
Всем хорошего настроения, спасибо за внимание
Чтобы записаться за консультацией для своего медицинского центра пишите мне в личку:
История стара, как мир: на рынке выживают самые внимательные, честные и трудолюбивые. В этом кейсе показываем как это сработало на нашем примере.
Сотрудничаем с врачом-флебологом с 31 мая по настоящее время в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК .
О проекте: Компания, производящая 3D стикеры на телефон с фотографиями и картинками клиента. Это могут быть личные фото, семья, дети, животные, любимые киногерои, цитаты и что душе угодно.
Ранее мы делились результатами по работе с компанией «Динамика» в разрезе канала Яндекс.Директ: https://vc.ru/marketing/1665974-keis-v-nishe-medicinskih-uslug-protezirovanie-nizhnih-i-verhnih-konechnostei-okupaemost-romi-po-vyruchke-212842. Наши ключевые результаты по данному каналу:
Знакомая ситуация? Каждый месяц сливаете по 500 000 рублей на рекламу, а в клинике все равно пусто. Я через это проходил со своим клиентом — стоматологической клиникой премиум-класса в Москве. Спойлер: мы не только сократили рекламный бюджет с 500 000 до 150 000 рублей, но и увеличили поток пациентов на 40%.
На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.
Привет! Это Сергей Бессмертных, я — специалист по рекламному трафику, в телеграм канале рассказываю как проходит работа с клиентами, делюсь результатами работы рекламы, отвечаю на вопросы предпринимателей и маркетологов. Я помогаю компаниям привлекать клиентов через рекламу в «Яндекс Директе» и "VKAds". Сегодня поделюсь кейсом, где загрузил стомато…
Комментарий недоступен
В среднем конверсия в покупку от 10 до 25%, в зависимости насколько хорошо отдел продаж обрабатывает заявки