«День в стиле Ghibli»
Ручка в виде кредитки

КЕЙС: Как привести 173 заявки по 663 рублей, для медцентра за 3 месяца работы

КЕЙС: Как привести 173 заявки по 663 рублей, для медцентра за 3 месяца работы

Всем привет, меня зовут Виталий, уже на протяжении 3х лет занимаюсь продвижением разных бизнесов во ВКонтакте и Телеграм.

Рассказываю как медицинскому центру продвигаться во ВКонтакте и получать стабильные заявки на свои услуги

Начало работы:

В начале по классике провожу бриф с клиентом, решаем на какие услуги будем запускать рекламные кампании и составляем акции и УТП для рекламы. Запрашиваю лицензию для прохождения модерации в VK ADS, без лицензии рекламироваться нельзя и пытаться обойти нет смысла)

Подготовка и запуск рекламы

На этапе брифа мы решили что будем запускать рекламу на Имплантацию зубов и Лечение зубов во сне. Сложность в нише медицины состоит в том, что нужно подбирать правильные креативы, в нашем случае фото зубов не пропускала модерация тк не проходила по этике. Все таки большинство креативов удалось запустить, вот примеры креативов:

Подготавливаем текста и вшиваем в них УТП и тестируем как можно больше вариантов. Аудитории для запуска я выбрал следующие:

  • Ключевые запросы
  • Конкуренты
  • Гео+возраст
  • Интересы

Это топ горячих и теплых ЦА с которыми можно работать. Трафик с рекламы мы вели на лид-форму, их так же тестировал большое количество, мы знаем что с лид-формой бывают проблемы с заполнением номера телефона, поэтому сразу тестировал ручной набор номера, пример лид-формы:

Путем тестирования данный формат сработал лучше всех.

Результаты рекламы

Как и в 95% запуска рекламы лиды идут уже в первый же день, данный проект как раз таки и вошел в этот список. Заявки приходили стабильно, бывало конечно что в один день придет много, а в другой совсем мало, реклама дело не предсказуемое поэтому смотрим с недельный/месячный разрез

КЕЙС: Как привести 173 заявки по 663 рублей, для медцентра за 3 месяца работы

За 3 месяца работы мы выдержали цену лида даже меньше чем и ожидали, что очень порадовало.

Если обратиться к статистике то мы:

Потратили - 114 430 рублей

Лидов - 173

Цена лида - 663 рублей

Заключение

Многие мед центры бояться идти за рекламой в ВК, так думают что тут нет их ЦА, я своими результатами показываю совсем обратное, клиенты были, есть и будут)
Всем хорошего настроения, спасибо за внимание

Чтобы записаться за консультацией для своего медицинского центра пишите мне в личку:

11
реклама
разместить
1 комментарий

Комментарий недоступен

В среднем конверсия в покупку от 10 до 25%, в зависимости насколько хорошо отдел продаж обрабатывает заявки

Увольнение, обман и факап: как мы снизили стоимость лида на 66,3%

История стара, как мир: на рынке выживают самые внимательные, честные и трудолюбивые. В этом кейсе показываем как это сработало на нашем примере.

66
Кейс: таргет вконтакте LPG-массаж 1039 заявок по средней цене до 163₽ с номерами телефонов. Продвижение студии LPG-массажа
Продвижение LPG-массажа
Кейс: Стоматология в Перми
Кейс: Стоматология в Перми
Как продвигать медцентр в ВК? Получили 40 заявок по 312р
Как продвигать медцентр в ВК? Получили 40 заявок по 312р
КЕЙС: «2,365 млн/руб за флеболога на операциях ЭВЛК за 4 месяца» Реклама ВКонтакте
11
VK Реклама: 482 лида по 49₽ на 3D-стикеры на телефон

О проекте: Компания, производящая 3D стикеры на телефон с фотографиями и картинками клиента. Это могут быть личные фото, семья, дети, животные, любимые киногерои, цитаты и что душе угодно.

Кейс: С 0 до 180 заявок на 2-й месяц SEO-продвижения сайта ветклиники
ⓘ На разработку нового дизайна и верстку сайта у нас ушло 3 недели. 
Реклама ВК в нише медицинских услуг: увеличили количество обращений в 3 раза, а их стоимость сократили на 52,48%. Окупаемость по выручке — 1974,18%
11
Как я урезал рекламный бюджет клиники на 70% и увеличил поток пациентов: разбор кейса
Как я урезал рекламный бюджет клиники на 70% и увеличил поток пациентов: разбор кейса

Знакомая ситуация? Каждый месяц сливаете по 500 000 рублей на рекламу, а в клинике все равно пусто. Я через это проходил со своим клиентом — стоматологической клиникой премиум-класса в Москве. Спойлер: мы не только сократили рекламный бюджет с 500 000 до 150 000 рублей, но и увеличили поток пациентов на 40%.

11
реклама
разместить
Заявки для стоматологии в центре Москвы по 2500 рублей. Кейс ВКонтакте

На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.

Получили 41 заявку по 668 рублей для стоматологии из Яндекс Директ на микробюджетах.

Привет! Это Сергей Бессмертных, я — специалист по рекламному трафику, в телеграм канале рассказываю как проходит работа с клиентами, делюсь результатами работы рекламы, отвечаю на вопросы предпринимателей и маркетологов. Я помогаю компаниям привлекать клиентов через рекламу в «Яндекс Директе» и "VKAds". Сегодня поделюсь кейсом, где загрузил стомато…