КЕЙС: «2,365 млн/руб за флеболога на операциях ЭВЛК за 4 месяца» Реклама ВКонтакте

Сотрудничаем с врачом-флебологом с 31 мая по настоящее время в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК .

За все время рекламы получено более 150 записей. Пациенты проводят хирургическую склерозирующую терапию и оперируются.

Мы посчитали только пациентов, которые вылечили варикоз при помощи лазерной операции ЭВЛК за 4 месяца и получили выручку 2.365.000 руб., что ограничивает 4,5% от рекламного бюджета!

На самом деле доход еще больше, так как приемы, измерения и процедуры мы не считаем. Также некоторые пациенты обращаются за помощью в клинике самостоятельно по номеру телефона или через сервис ПроДокторов.

Как получен такой результат читайте далее в кейсе.

КЕЙС: «2,365 млн/руб за флеболога на операциях ЭВЛК за 4 месяца» Реклама ВКонтакте

Итог рекламной кампании за 4 месяца:

Бюджетна рекламу - 117 172 руб.

Получилизаявок- 200 шт.

Записались в клинику- 139 чел.

Проведено -35 операцийЭВЛК.

Стоимостьзаявки с номером телефона 586 руб.

Стоимостьпациента на лечение ЭВЛК 3348 руб.

Конверсияиз записив лечение 25%

25% тех, кто записался на прием провели лечение у врача!

По статистке клиники каждая 3я операция проведена пациентам из рекламы ВКонтакте.

Выручка с проведенных операций ЭВЛК 2 365 000 руб.

КЕЙС: «2,365 млн/руб за флеболога на операциях ЭВЛК за 4 месяца» Реклама ВКонтакте

ПОДГОТОВКА

Началось с того, что пролала состав группы и воронку, чтобы люди, перешедшие по рекламе, стали пациентами врачей.

  • оформила главные блоки в группе (о враче, до/после лечения, отзывы и др)
  • универсальный конструктор контент-плана с темами постов, которые уменьшают влияние на врача
  • создана чат-бота для сбора заявок и ответов по частным вопросам, чтобы не загружать переписку врачей с пациентами и автоматизировать процесс
  • так как я уже работаю с врачом-флебологом в Москве, мне хорошо знакома специализация. Знаю какие тексты, изображения и призывы работают в рекламе. Сразу же сделалось красивое объявление
  • Были обработаны и переданы в клинику по договору, чтобы ни одна заявка не терялась лично, отслеживалась каждый раз.

Такая подготовка помогла добиться результатов в первые дни рекламы. Мы сразу начали получать подписки на группы и заявки.

За 4 месяца в группе подписались 1600 человек. Они в будущем также смогут стать пациентами. Для этого врач рекомендовал найти полезные материалы и процессы своей работы.

ХОД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

В рекламе медицинской тематики есть сложности:

  • требуется лицензия - сразу прикрепила в рекламный кабинет
  • Не все изображения можно использовать в рекламе. Нельзя видео процесса лечения, до/после лечения, пугающие и неэстетичные картинки - при этом модерация подтягивает почти все и лишает возможности запускать в рекламу то, что в целом работает лучше.
  • В рекламе на изображении размещен дисклеймер, который ведет за собой чат, и это так же нужно учитывать при создании креативов.

Желание и терпение позволяют мне запускать рекламу, которая дает хорошие результаты, несмотря на ограничения. Подбор креативов и форматов видео занимает больше времени, но зато мы получаем более дешевую подписку и обращение.

Для работы выбрал старый рекламный кабинет. В процессе вычислений проще, есть любимые модные форматы и возможность сделать более точные настройки в сети и ГЕО.

ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

3я операция завершена доктору - пациенту привлеченной рекламой ВКонтакте.

Плотная запись и потенциал в видео подписчиков, которые придут к пациентам в будущем и порекомендуют врача своим родным и знакомым.

Записи о приеме и эксплуатации мы получили с первого месяца показа рекламы.

Реклама окупается полностью с первого месяца!

СРБ (доля рекламных расходов) составляет менее 9%

ОТЗЫВ ВРАЧА

Если вы врач, руководитель или маркетолог клиники и хотите так же получать поток клиентов из рекламы ВКонтакте- напишите мне в сообщения группы по ссылке : https://vk.me/natta_target

11
Начать дискуссию
КЕЙС: Как привести 173 заявки по 663 рублей, для медцентра за 3 месяца работы
КЕЙС: Как привести 173 заявки по 663 рублей, для медцентра за 3 месяца работы
11
реклама
разместить
Кейс: продвижение многопрофильной медицинской клиники. Как увеличить количество заявок в 4 раза, снизить цену лида на 60% с помощью продающего контента и рекламы во Вконтакте

Меня зовут Ольга Чугайнова, я руководитель команды агенства медицинского маркетингового «IntellMed», занимаюсь медицинским маркетингом с 2019 года. Поделюсь кейсом о продвижении многопрофильной медицинской клиники во ВКонтакте.

11
Где бизнесу брать «мясо» для контента (60+ источников фактуры внутри)

Забирайте секретный ингредиент, за который платят хорошим копирайтерам

Где бизнесу брать «мясо» для контента (60+ источников фактуры внутри)
88
Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте для клиники пластической хирургии
Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте для клиники пластической хирургии
55
Как я помог медицинскому центру сохранить 2 миллиона на продвижении: история успешной оптимизации
Как я помог медицинскому центру сохранить 2 миллиона на продвижении: история успешной оптимизации

Владелец частной клиники обратился ко мне с проблемой: при ежемесячных вложениях в 800 тысяч на рекламу количество пациентов падало. Такая ситуация сразу показалась нетипичной – обычно при подобных бюджетах медицинские центры не испытывают недостатка в клиентах.

Как я урезал рекламный бюджет клиники на 70% и увеличил поток пациентов: разбор кейса
Как я урезал рекламный бюджет клиники на 70% и увеличил поток пациентов: разбор кейса

Знакомая ситуация? Каждый месяц сливаете по 500 000 рублей на рекламу, а в клинике все равно пусто. Я через это проходил со своим клиентом — стоматологической клиникой премиум-класса в Москве. Спойлер: мы не только сократили рекламный бюджет с 500 000 до 150 000 рублей, но и увеличили поток пациентов на 40%.

11
Как продвигать медицинский центр? Кейс ВК
Как продвигать медицинский центр? Кейс ВК
КЕЙС: продвижение стоматологии ВКонтакте (заявки на лечение брекетами в городе миллионнике).

БЫЛА ПОСТАВЛЕНА ЗАДАЧА:

Кейс смм – специалиста по ВК. Как увеличить поток клиентов для клиники в 2 раза без увеличения бюджета на таргет
Кейс смм – специалиста по ВК. Как увеличить поток клиентов для клиники в 2 раза без увеличения бюджета на таргет
33
реклама
разместить
КЕЙС: «213 пациентов по 1712 руб для флеболога в Москве» Реклама ВКонтакте
55
Как продвигать медцентр в ВК? Получили 40 заявок по 312р
Как продвигать медцентр в ВК? Получили 40 заявок по 312р
КЕЙС: «Пациенты для гинеколога на операции в Москве по 3 414 руб.» Реклама ВКонтакте
[]