КЕЙС: «2,365 млн/руб за флеболога на операциях ЭВЛК за 4 месяца» Реклама ВКонтакте
Сотрудничаем с врачом-флебологом с 31 мая по настоящее время в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК .
За все время рекламы получено более 150 записей. Пациенты проводят хирургическую склерозирующую терапию и оперируются.
Мы посчитали только пациентов, которые вылечили варикоз при помощи лазерной операции ЭВЛК за 4 месяца и получили выручку 2.365.000 руб., что ограничивает 4,5% от рекламного бюджета!
На самом деле доход еще больше, так как приемы, измерения и процедуры мы не считаем. Также некоторые пациенты обращаются за помощью в клинике самостоятельно по номеру телефона или через сервис ПроДокторов.
Как получен такой результат читайте далее в кейсе.
Итог рекламной кампании за 4 месяца:
Бюджетна рекламу - 117 172 руб.
Получилизаявок- 200 шт.
Записались в клинику- 139 чел.
Проведено -35 операцийЭВЛК.
Стоимостьзаявки с номером телефона 586 руб.
Стоимостьпациента на лечение ЭВЛК 3348 руб.
Конверсияиз записив лечение 25%
25% тех, кто записался на прием провели лечение у врача!
По статистке клиники каждая 3я операция проведена пациентам из рекламы ВКонтакте.
Выручка с проведенных операций ЭВЛК 2 365 000 руб.
ПОДГОТОВКА
Началось с того, что пролала состав группы и воронку, чтобы люди, перешедшие по рекламе, стали пациентами врачей.
- оформила главные блоки в группе (о враче, до/после лечения, отзывы и др)
- универсальный конструктор контент-плана с темами постов, которые уменьшают влияние на врача
- создана чат-бота для сбора заявок и ответов по частным вопросам, чтобы не загружать переписку врачей с пациентами и автоматизировать процесс
- так как я уже работаю с врачом-флебологом в Москве, мне хорошо знакома специализация. Знаю какие тексты, изображения и призывы работают в рекламе. Сразу же сделалось красивое объявление
- Были обработаны и переданы в клинику по договору, чтобы ни одна заявка не терялась лично, отслеживалась каждый раз.
Такая подготовка помогла добиться результатов в первые дни рекламы. Мы сразу начали получать подписки на группы и заявки.
За 4 месяца в группе подписались 1600 человек. Они в будущем также смогут стать пациентами. Для этого врач рекомендовал найти полезные материалы и процессы своей работы.
ХОД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
В рекламе медицинской тематики есть сложности:
- требуется лицензия - сразу прикрепила в рекламный кабинет
- Не все изображения можно использовать в рекламе. Нельзя видео процесса лечения, до/после лечения, пугающие и неэстетичные картинки - при этом модерация подтягивает почти все и лишает возможности запускать в рекламу то, что в целом работает лучше.
- В рекламе на изображении размещен дисклеймер, который ведет за собой чат, и это так же нужно учитывать при создании креативов.
Желание и терпение позволяют мне запускать рекламу, которая дает хорошие результаты, несмотря на ограничения. Подбор креативов и форматов видео занимает больше времени, но зато мы получаем более дешевую подписку и обращение.
Для работы выбрал старый рекламный кабинет. В процессе вычислений проще, есть любимые модные форматы и возможность сделать более точные настройки в сети и ГЕО.
ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
3я операция завершена доктору - пациенту привлеченной рекламой ВКонтакте.
Плотная запись и потенциал в видео подписчиков, которые придут к пациентам в будущем и порекомендуют врача своим родным и знакомым.
Записи о приеме и эксплуатации мы получили с первого месяца показа рекламы.
Реклама окупается полностью с первого месяца!
СРБ (доля рекламных расходов) составляет менее 9%
ОТЗЫВ ВРАЧА
Если вы врач, руководитель или маркетолог клиники и хотите так же получать поток клиентов из рекламы ВКонтакте- напишите мне в сообщения группы по ссылке : https://vk.me/natta_target
Меня зовут Ольга Чугайнова, я руководитель команды агенства медицинского маркетингового «IntellMed», занимаюсь медицинским маркетингом с 2019 года. Поделюсь кейсом о продвижении многопрофильной медицинской клиники во ВКонтакте.
Забирайте секретный ингредиент, за который платят хорошим копирайтерам
Владелец частной клиники обратился ко мне с проблемой: при ежемесячных вложениях в 800 тысяч на рекламу количество пациентов падало. Такая ситуация сразу показалась нетипичной – обычно при подобных бюджетах медицинские центры не испытывают недостатка в клиентах.
Знакомая ситуация? Каждый месяц сливаете по 500 000 рублей на рекламу, а в клинике все равно пусто. Я через это проходил со своим клиентом — стоматологической клиникой премиум-класса в Москве. Спойлер: мы не только сократили рекламный бюджет с 500 000 до 150 000 рублей, но и увеличили поток пациентов на 40%.
БЫЛА ПОСТАВЛЕНА ЗАДАЧА:
Сотрудничаем с врачом-флебологом с февраля 2024г. по настоящее время в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Сотрудничество проходило в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК и включало себя: