Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте для клиники пластической хирургии
62 заявки по 357 рублей с таргета ВКонтакте для клиники пластической хирургии в декабре 2024 года – реальность!
Узнайте, как с помощью таргетированной рекламы удалось привести столько дешевых заявок. Не помешал даже сезон самой дорогой рекламы в году.
Клиент: многопрофильная клиника в Перми.
Услуги: пластические операции. Самые востребованные - абдоминопластика (коррекция живота), блефаропластика (коррекция век), маммопластика (подтяжка груди, увеличение имплантами), липосакция.
Стоимость услуг: от 35 тыс до 350 тыс рублей, не считая наркоза и пребывания.
Цель: увеличение числа заявок, не выходя из привычного рекламного бюджета.
Этапы работы:
1. Анализ рекламы конкурентов, их предложений, форматов рекламных объявлений.
2. Анализ рекламных кампаний клиники из ВКонтакте за предыдущие годы.
3. Были выбраны самые эффективные креативы, офферы, и лучшие настройки. Выбор был сделан в сторону формата фото + текст. Применяли реальные фото, а также картинки, сгенерированные нейросетями.
4. Трафик вели на сообщения сообщества, запись на консультацию.
Работали в старом и новом рекламном кабинете, но по итогам декабря новый кабинет оказался эффективнее.
5. Настройки были выбраны широкие, с исключением подписчиков своего сообщества.
Важно отметить, что в сообществе клиники Вконтакте публикуется актуальный, интересный и эстетичный контент (клипы, посты, сторис). Контент соответствует тому, что запущено в таргет.
Такой подход увеличивает лояльность и конверсию в запись. Настройкой таргетированной рекламы и созданием контента для клиники я занимаюсь в комплексе.
Результат:
В январе 2025 года мы улучшили результаты, но их опубликую позднее.
Хотите также?
Чтобы узнать стоимость эффективной настройки таргетированной рекламы ВКонтакте, пишите мне по ссылке внизу
Меня зовут Ольга Чугайнова, я руководитель команды агенства медицинского маркетингового «IntellMed», занимаюсь медицинским маркетингом с 2019 года. Поделюсь кейсом о продвижении многопрофильной медицинской клиники во ВКонтакте.
Сотрудничаем с врачом-флебологом с 31 мая по настоящее время в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК .
Сотрудничество проходило в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК и включало себя:
Владелец частной клиники обратился ко мне с проблемой: при ежемесячных вложениях в 800 тысяч на рекламу количество пациентов падало. Такая ситуация сразу показалась нетипичной – обычно при подобных бюджетах медицинские центры не испытывают недостатка в клиентах.
Знакомая ситуация? Каждый месяц сливаете по 500 000 рублей на рекламу, а в клинике все равно пусто. Я через это проходил со своим клиентом — стоматологической клиникой премиум-класса в Москве. Спойлер: мы не только сократили рекламный бюджет с 500 000 до 150 000 рублей, но и увеличили поток пациентов на 40%.
Сотрудничаем с врачом-флебологом с февраля 2024г. по настоящее время в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Работаю с врачом-косметологом в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.