Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте для клиники пластической хирургии

Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте для клиники пластической хирургии

62 заявки по 357 рублей с таргета ВКонтакте для клиники пластической хирургии в декабре 2024 года – реальность!

Узнайте, как с помощью таргетированной рекламы удалось привести столько дешевых заявок. Не помешал даже сезон самой дорогой рекламы в году.

Клиент: многопрофильная клиника в Перми.
Услуги: пластические операции. Самые востребованные - абдоминопластика (коррекция живота), блефаропластика (коррекция век), маммопластика (подтяжка груди, увеличение имплантами), липосакция.

Стоимость услуг: от 35 тыс до 350 тыс рублей, не считая наркоза и пребывания.

Цель: увеличение числа заявок, не выходя из привычного рекламного бюджета.

Этапы работы:

1. Анализ рекламы конкурентов, их предложений, форматов рекламных объявлений.

2. Анализ рекламных кампаний клиники из ВКонтакте за предыдущие годы.

На скрине представлены цифры со старого рекламного кабинета Вконтакте.
На скрине представлены цифры со старого рекламного кабинета Вконтакте.

3. Были выбраны самые эффективные креативы, офферы, и лучшие настройки. Выбор был сделан в сторону формата фото + текст. Применяли реальные фото, а также картинки, сгенерированные нейросетями.

Примеры картинок, сгенерированных нейросетью 
Примеры картинок, сгенерированных нейросетью 

4. Трафик вели на сообщения сообщества, запись на консультацию.

Работали в старом и новом рекламном кабинете, но по итогам декабря новый кабинет оказался эффективнее.

5. Настройки были выбраны широкие, с исключением подписчиков своего сообщества.

Важно отметить, что в сообществе клиники Вконтакте публикуется актуальный, интересный и эстетичный контент (клипы, посты, сторис). Контент соответствует тому, что запущено в таргет.

Такой подход увеличивает лояльность и конверсию в запись. Настройкой таргетированной рекламы и созданием контента для клиники я занимаюсь в комплексе.

Результат:

Скрин из рекламного кабинета ВК. Вверху красным выделено количество сообщений и стоимость сообщения. 
Скрин из рекламного кабинета ВК. Вверху красным выделено количество сообщений и стоимость сообщения. 

В январе 2025 года мы улучшили результаты, но их опубликую позднее.

Хотите также?

Чтобы узнать стоимость эффективной настройки таргетированной рекламы ВКонтакте, пишите мне по ссылке внизу

5
Начать дискуссию