реклама
разместить

Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте для клиники пластической хирургии

Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте для клиники пластической хирургии

62 заявки по 357 рублей с таргета ВКонтакте для клиники пластической хирургии в декабре 2024 года – реальность!

Узнайте, как с помощью таргетированной рекламы удалось привести столько дешевых заявок. Не помешал даже сезон самой дорогой рекламы в году.

Клиент: многопрофильная клиника в Перми.
Услуги: пластические операции. Самые востребованные - абдоминопластика (коррекция живота), блефаропластика (коррекция век), маммопластика (подтяжка груди, увеличение имплантами), липосакция.

Стоимость услуг: от 35 тыс до 350 тыс рублей, не считая наркоза и пребывания.

Цель: увеличение числа заявок, не выходя из привычного рекламного бюджета.

Этапы работы:

1. Анализ рекламы конкурентов, их предложений, форматов рекламных объявлений.

2. Анализ рекламных кампаний клиники из ВКонтакте за предыдущие годы.

На скрине представлены цифры со старого рекламного кабинета Вконтакте.
На скрине представлены цифры со старого рекламного кабинета Вконтакте.

3. Были выбраны самые эффективные креативы, офферы, и лучшие настройки. Выбор был сделан в сторону формата фото + текст. Применяли реальные фото, а также картинки, сгенерированные нейросетями.

Примеры картинок, сгенерированных нейросетью 
Примеры картинок, сгенерированных нейросетью 

4. Трафик вели на сообщения сообщества, запись на консультацию.

Работали в старом и новом рекламном кабинете, но по итогам декабря новый кабинет оказался эффективнее.

5. Настройки были выбраны широкие, с исключением подписчиков своего сообщества.

Важно отметить, что в сообществе клиники Вконтакте публикуется актуальный, интересный и эстетичный контент (клипы, посты, сторис). Контент соответствует тому, что запущено в таргет.

Такой подход увеличивает лояльность и конверсию в запись. Настройкой таргетированной рекламы и созданием контента для клиники я занимаюсь в комплексе.

Результат:

Скрин из рекламного кабинета ВК. Вверху красным выделено количество сообщений и стоимость сообщения. 
Скрин из рекламного кабинета ВК. Вверху красным выделено количество сообщений и стоимость сообщения. 

В январе 2025 года мы улучшили результаты, но их опубликую позднее.

Хотите также?

Чтобы узнать стоимость эффективной настройки таргетированной рекламы ВКонтакте, пишите мне по ссылке внизу

55
реклама
разместить
Начать дискуссию
Кейс: продвижение многопрофильной медицинской клиники. Как увеличить количество заявок в 4 раза, снизить цену лида на 60% с помощью продающего контента и рекламы во Вконтакте

Меня зовут Ольга Чугайнова, я руководитель команды агенства медицинского маркетингового «IntellMed», занимаюсь медицинским маркетингом с 2019 года. Поделюсь кейсом о продвижении многопрофильной медицинской клиники во ВКонтакте.

11
реклама
разместить
КЕЙС: «2,365 млн/руб за флеболога на операциях ЭВЛК за 4 месяца» Реклама ВКонтакте
11
Опрос: куда выгоднее вкладывать – в квартиры или в офисы?
Куда выгоднее вкладывать деньги в 2025 году?
В квартиры
В офисы
Инвестиции в жилье vs инвестиции в офисы
Кейс ВК: 3 млн. рублей на стоматологии г. Санкт-Петербург при помощи VK Реклама
Кейс ВК: 3 млн. рублей на стоматологии г. Санкт-Петербург при помощи VK Реклама
КЕЙС: «Пациенты для гинеколога на операции в Москве по 3 414 руб.» Реклама ВКонтакте
Как я помог медицинскому центру сохранить 2 миллиона на продвижении: история успешной оптимизации
Как я помог медицинскому центру сохранить 2 миллиона на продвижении: история успешной оптимизации

Владелец частной клиники обратился ко мне с проблемой: при ежемесячных вложениях в 800 тысяч на рекламу количество пациентов падало. Такая ситуация сразу показалась нетипичной – обычно при подобных бюджетах медицинские центры не испытывают недостатка в клиентах.

Как я урезал рекламный бюджет клиники на 70% и увеличил поток пациентов: разбор кейса
Как я урезал рекламный бюджет клиники на 70% и увеличил поток пациентов: разбор кейса

Знакомая ситуация? Каждый месяц сливаете по 500 000 рублей на рекламу, а в клинике все равно пусто. Я через это проходил со своим клиентом — стоматологической клиникой премиум-класса в Москве. Спойлер: мы не только сократили рекламный бюджет с 500 000 до 150 000 рублей, но и увеличили поток пациентов на 40%.

11
КЕЙС: «213 пациентов по 1712 руб для флеболога в Москве» Реклама ВКонтакте
55
КЕЙС: «Записи на 565 000р для врача-косметолога без акций» из ВК
реклама
разместить
Как продвигать медицинский центр? Кейс ВК
Как продвигать медицинский центр? Кейс ВК
Кейс смм – специалиста по ВК. Как увеличить поток клиентов для клиники в 2 раза без увеличения бюджета на таргет
Кейс смм – специалиста по ВК. Как увеличить поток клиентов для клиники в 2 раза без увеличения бюджета на таргет
33
Как сделать 14.000.000 выручки на стоматологию, используя Яндекс Директ?
Как сделать 14.000.000 выручки на стоматологию, используя Яндекс Директ?
11
[]