реклама
разместить

КЕЙС: «Пациенты для гинеколога на операции в Москве по 3 414 руб.» Реклама ВКонтакте

Сотрудничество проходило в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК и включало себя:

- подготовка группы к рекламе: оформление и настройка, важная информация и воронка на получение пациентов

- контент-план на повышение доверия к врачу

- чат-бот с воронкой на получение записей в клинику

- помощь в обработке поступающих заявок, доведение до записи

- взаимодействие с отделом продаж, мониторинг записей

Цель рекламной кампании- первичные пациенты на операции:

  • интимная платика
  • оперативное лечение опущения органов малого таза
  • оперативное лечение стрессового недержания мочи у женщин
  • оперативное лечение гинекологических проблем
  • процедуры для повышение качества интимной жизни
КЕЙС: «Пациенты для гинеколога на операции в Москве по 3 414 руб.» Реклама ВКонтакте

Итог рекламной кампании за 2 месяца:

Бюджетна рекламу - 58 040 руб.

Получилизаявок- 63 шт.

Записалисьна приёмв клинику- 17 чел.

Новыхподписчиков- 648 чел.

Стоимостьзаявки 921 руб.Стоимостьпациента 3 414 руб.

Стоимостьподписчика 90 руб.

Конверсия из заявки в пациента 27%

КЕЙС: «Пациенты для гинеколога на операции в Москве по 3 414 руб.» Реклама ВКонтакте
КЕЙС: «Пациенты для гинеколога на операции в Москве по 3 414 руб.» Реклама ВКонтакте

ПОДГОТОВКА

  • Для того, чтобы реклама была эффективной продумала концепцию группы и настроила важные блоки
  • сделала мобильную обложку в видео формате
  • оформила услуги и добавила описание
  • установила виджет
  • загрузила отзывы пациентов, информацию по операциям, прайс и др
  • добавила меню для навигации
  • заполнила информации о группе врача
  • написала пост-закреп по схеме, добавила вход в воронку
  • подготовила рекомендации по темам для постов на время рекламы
  • Чтобы не отвлекать врача от основной работы на переписки, я создала чат-бот для автоматизации ответов. Шаг за шагом пользователи получают необходимую информацию и в итоге оставляют номер телефона для записи в клинику
  • Создала рекламный кабинет, загрузила лицензию клиники и подготовила рекламные объявления. При первом пополнении бюджета помогла врачу получить бонус 14000 руб.
КЕЙС: «Пациенты для гинеколога на операции в Москве по 3 414 руб.» Реклама ВКонтакте

ХОД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Рекламную кампанию проводили в старом и новом рекламном кабинете по смешанной стратегии: реклама на подписки в группу и на сообщения.

В кампании на подписку мы получали сообщения в моменте по 1039 руб. В рекламном кабинете мы видим тех, кто написал сообщение сразу перейдя по объявлению. Но были те, кто писали врачу позже. Поэтому реальная стоимость заявки ниже.

В кампании на сообщения получила стоимость обращения - 363 руб.

КЕЙС: «Пациенты для гинеколога на операции в Москве по 3 414 руб.» Реклама ВКонтакте

В старом кабинете реклама на подписку получилась дешевле - 58,55 руб. с конверсией 87% (новый кабинет 65,81+НДС, конверсия 27%)

КЕЙС: «Пациенты для гинеколога на операции в Москве по 3 414 руб.» Реклама ВКонтакте

В ходе рекламной кампании возникали сложности с модерацией в связи с интимными темами и перечислением гинекологических проблем. Я составила оптимальные тексты и подобрала изображения с которыми получилось пройти проверку.

В рекламе я не использую стоковые фото. Только реальные материалы сделанные врачом в клинике.

ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Цель рекламной кампании была достигнута.

Получили 63 заявки и 17 записей на прием.

В чат-бот подписались более 200 человек, на группу 648 человек.

Так как мы привлекали пациентов на плановые операции, срок принятия решения растянут во времени. Набранная база продолжает смотреть контент врача и записываться на прием в клинику уже после рекламной кампании.

Если вы врач, руководитель или маркетолог клиники и хотите так же получать первичных пациентов при помощи рекламы ВКонтакте- напишите мне в сообщения группы по ссылке : https://vk.me/natta_target

реклама
разместить
Начать дискуссию
Кейс: продвижение многопрофильной медицинской клиники. Как увеличить количество заявок в 4 раза, снизить цену лида на 60% с помощью продающего контента и рекламы во Вконтакте

Меня зовут Ольга Чугайнова, я руководитель команды агенства медицинского маркетингового «IntellMed», занимаюсь медицинским маркетингом с 2019 года. Поделюсь кейсом о продвижении многопрофильной медицинской клиники во ВКонтакте.

11
реклама
разместить
КЕЙС: «213 пациентов по 1712 руб для флеболога в Москве» Реклама ВКонтакте
55
Где бизнесу брать «мясо» для контента (60+ источников фактуры внутри)

Забирайте секретный ингредиент, за который платят хорошим копирайтерам

Где бизнесу брать «мясо» для контента (60+ источников фактуры внутри)
88
КЕЙС: продвижение стоматологии ВКонтакте (заявки на лечение брекетами в городе миллионнике).

БЫЛА ПОСТАВЛЕНА ЗАДАЧА:

Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте для клиники пластической хирургии
Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте для клиники пластической хирургии
55
Увеличили количество заявок в 1,5 раза и снизили вдвое их стоимость для ветклиники «Свой доктор»
Увеличили количество заявок в 1,5 раза и снизили вдвое их стоимость для ветклиники «Свой доктор»

Кейс продвижения ветклиники: рост количества заявок в 1,5 раза за 4 месяца и снижение стоимости заявки в 2 раза.

1313
Как я помог медицинскому центру сохранить 2 миллиона на продвижении: история успешной оптимизации
Как я помог медицинскому центру сохранить 2 миллиона на продвижении: история успешной оптимизации

Владелец частной клиники обратился ко мне с проблемой: при ежемесячных вложениях в 800 тысяч на рекламу количество пациентов падало. Такая ситуация сразу показалась нетипичной – обычно при подобных бюджетах медицинские центры не испытывают недостатка в клиентах.

Удвоили поток клиентов на 150% всего за месяц!

К нам обратились с запросом увеличить узнаваемость, повысить лояльность и доверие к медицинскому центру. Также в центре появилась новая услуга — компьютерная томография (далее КТ) и важной задачей было продвинуть услугу и заполнить график записей на несколько дней вперед. Со слов клиента, кабинет пустовал целыми днями.

Удвоили поток клиентов на 150% всего за месяц!
Как я урезал рекламный бюджет клиники на 70% и увеличил поток пациентов: разбор кейса
Как я урезал рекламный бюджет клиники на 70% и увеличил поток пациентов: разбор кейса

Знакомая ситуация? Каждый месяц сливаете по 500 000 рублей на рекламу, а в клинике все равно пусто. Я через это проходил со своим клиентом — стоматологической клиникой премиум-класса в Москве. Спойлер: мы не только сократили рекламный бюджет с 500 000 до 150 000 рублей, но и увеличили поток пациентов на 40%.

11
реклама
разместить
Как маленькая клиника перестала быть “невидимкой” и стала местным “доктором Айболитом

В 2022 году к нам обратились владельцы новой семейной клиники в городе N. Несмотря на насыщенность рынка (в городе уже работали три крупных медцентра), клиент поставил амбициозную цель — занять лидирующие позиции за менее чем два года.

КЕЙС: «2,365 млн/руб за флеболога на операциях ЭВЛК за 4 месяца» Реклама ВКонтакте
11
Кейс: Легкая стоматология. Заработали 7 430 000 руб, окупили рекламу в 3,2 раза

Брекеты, имплантация и коронки — заработали на рекламе этих услуг почти 7,5 млн за 10 месяцев. На каждые вложенные 100 рублей получили 220 рублей прибыли. Доход — в 3,2 раза больше вложений.

Кейс: Легкая стоматология. Заработали 7 430 000 руб, окупили рекламу в 3,2 раза
22
[]