КЕЙС: «Пациенты для гинеколога на операции в Москве по 3 414 руб.» Реклама ВКонтакте
Сотрудничество проходило в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК и включало себя:
- подготовка группы к рекламе: оформление и настройка, важная информация и воронка на получение пациентов
- контент-план на повышение доверия к врачу
- чат-бот с воронкой на получение записей в клинику
- помощь в обработке поступающих заявок, доведение до записи
- взаимодействие с отделом продаж, мониторинг записей
Цель рекламной кампании- первичные пациенты на операции:
- интимная платика
- оперативное лечение опущения органов малого таза
- оперативное лечение стрессового недержания мочи у женщин
- оперативное лечение гинекологических проблем
- процедуры для повышение качества интимной жизни
Итог рекламной кампании за 2 месяца:
Бюджетна рекламу - 58 040 руб.
Получилизаявок- 63 шт.
Записалисьна приёмв клинику- 17 чел.
Новыхподписчиков- 648 чел.
Стоимостьзаявки 921 руб.Стоимостьпациента 3 414 руб.
Стоимостьподписчика 90 руб.
Конверсия из заявки в пациента 27%
ПОДГОТОВКА
- Для того, чтобы реклама была эффективной продумала концепцию группы и настроила важные блоки
- сделала мобильную обложку в видео формате
- оформила услуги и добавила описание
- установила виджет
- загрузила отзывы пациентов, информацию по операциям, прайс и др
- добавила меню для навигации
- заполнила информации о группе врача
- написала пост-закреп по схеме, добавила вход в воронку
- подготовила рекомендации по темам для постов на время рекламы
- Чтобы не отвлекать врача от основной работы на переписки, я создала чат-бот для автоматизации ответов. Шаг за шагом пользователи получают необходимую информацию и в итоге оставляют номер телефона для записи в клинику
- Создала рекламный кабинет, загрузила лицензию клиники и подготовила рекламные объявления. При первом пополнении бюджета помогла врачу получить бонус 14000 руб.
ХОД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Рекламную кампанию проводили в старом и новом рекламном кабинете по смешанной стратегии: реклама на подписки в группу и на сообщения.
В кампании на подписку мы получали сообщения в моменте по 1039 руб. В рекламном кабинете мы видим тех, кто написал сообщение сразу перейдя по объявлению. Но были те, кто писали врачу позже. Поэтому реальная стоимость заявки ниже.
В кампании на сообщения получила стоимость обращения - 363 руб.
В старом кабинете реклама на подписку получилась дешевле - 58,55 руб. с конверсией 87% (новый кабинет 65,81+НДС, конверсия 27%)
В ходе рекламной кампании возникали сложности с модерацией в связи с интимными темами и перечислением гинекологических проблем. Я составила оптимальные тексты и подобрала изображения с которыми получилось пройти проверку.
В рекламе я не использую стоковые фото. Только реальные материалы сделанные врачом в клинике.
ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Цель рекламной кампании была достигнута.
Получили 63 заявки и 17 записей на прием.
В чат-бот подписались более 200 человек, на группу 648 человек.
Так как мы привлекали пациентов на плановые операции, срок принятия решения растянут во времени. Набранная база продолжает смотреть контент врача и записываться на прием в клинику уже после рекламной кампании.
Если вы врач, руководитель или маркетолог клиники и хотите так же получать первичных пациентов при помощи рекламы ВКонтакте- напишите мне в сообщения группы по ссылке : https://vk.me/natta_target
Меня зовут Ольга Чугайнова, я руководитель команды агенства медицинского маркетингового «IntellMed», занимаюсь медицинским маркетингом с 2019 года. Поделюсь кейсом о продвижении многопрофильной медицинской клиники во ВКонтакте.
Сотрудничаем с врачом-флебологом с февраля 2024г. по настоящее время в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Забирайте секретный ингредиент, за который платят хорошим копирайтерам
БЫЛА ПОСТАВЛЕНА ЗАДАЧА:
Кейс продвижения ветклиники: рост количества заявок в 1,5 раза за 4 месяца и снижение стоимости заявки в 2 раза.
Владелец частной клиники обратился ко мне с проблемой: при ежемесячных вложениях в 800 тысяч на рекламу количество пациентов падало. Такая ситуация сразу показалась нетипичной – обычно при подобных бюджетах медицинские центры не испытывают недостатка в клиентах.
К нам обратились с запросом увеличить узнаваемость, повысить лояльность и доверие к медицинскому центру. Также в центре появилась новая услуга — компьютерная томография (далее КТ) и важной задачей было продвинуть услугу и заполнить график записей на несколько дней вперед. Со слов клиента, кабинет пустовал целыми днями.
Знакомая ситуация? Каждый месяц сливаете по 500 000 рублей на рекламу, а в клинике все равно пусто. Я через это проходил со своим клиентом — стоматологической клиникой премиум-класса в Москве. Спойлер: мы не только сократили рекламный бюджет с 500 000 до 150 000 рублей, но и увеличили поток пациентов на 40%.
В 2022 году к нам обратились владельцы новой семейной клиники в городе N. Несмотря на насыщенность рынка (в городе уже работали три крупных медцентра), клиент поставил амбициозную цель — занять лидирующие позиции за менее чем два года.
Сотрудничаем с врачом-флебологом с 31 мая по настоящее время в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК .
Брекеты, имплантация и коронки — заработали на рекламе этих услуг почти 7,5 млн за 10 месяцев. На каждые вложенные 100 рублей получили 220 рублей прибыли. Доход — в 3,2 раза больше вложений.