реклама
разместить

КЕЙС: продвижение стоматологии ВКонтакте (заявки на лечение брекетами в городе миллионнике).

БЫЛА ПОСТАВЛЕНА ЗАДАЧА:

Увеличение заявок на услугу по установке брекетов в стоматологическую клику не дороже 800 руб. (в итоге получили заявки по 273 руб, что сильно дешевле установленного KPI). Бюджет в месяц – 27 000-30 000 рублей. С клиентом начала работать с июля 2024 года по настоящее время (идёт 8 мес. сотрудничества).

ПРОВЕДЕНА РАБОТА:

Перед тем как запускать таргетированную рекламу, сделала аудит сообщества с рекомендациями.

Доработала услуги, в каждую услугу внесла ссылки для записи на консультацию и ссылку, по которой можно подписаться на сообщество (всегда облегчаем путь клиенту).

Собрала чат-бота, чтобы разгрузить администратора и не заставлять пациента ждать.

Вели на акцию по брекетам за 32 900 рублей вместе с установкой на одну челюсть!

Тестировала различные аудитории:

1) Интересы: красота и уход за собой, красота и здоровье, медицинские учреждения, аптеки и лекарства, детское здоровье и пр.

2) Аудитория по ключевым фразам

3) Подписчики конкурентов

4) Ретаргет (обязательно, если есть своя база)

5) Гео, в радиусе 4-5 км

Но лучше всего сработали:

  • категория интересов: «Медицинские учреждения»
  • подписчики конкурентов
  • ключевые запросы (ключевые запросы с покупательским интересом, а так же широкие ключи)
  • по гео на широкую аудиторию, в радиусе 4-5 км от клиники

После того, как рабочие связки были найдены, мы масштабировались.

Хочется отметить, что объявления с реальными фото кликабельнее и заявки идут практически всегда с них.

ВКонтакте это та социальная сеть, где слишком «вылизанные» креативы хуже работают (а в большинстве случает ваобще не работают).

Тут охотнее переходят на «живые» фото, пусть и «страшненькие», но зато рабочие макеты!

Поэтому я всегда даю рекомендации как лучше сделать фотографии, для примера могу даже прислать референсы.

В нашем случае, грамотно сделанные фотографии привели нам качественных и не дорогих лидов/заявок.

Рекламу запускали на цель — сообщения сообщества и лид-формы в новом рекламном кабинете.

На лид-формы заявки выходили дороже, поэтому эту цель я отключила и остались на цели — сообщения сообщества.

На подписку трафик не запускали, но люди, переходя с рекламы в сообщество всё равно охотно подписывались. Это большой плюс, ведь теперь им в ленте будут попадаться наши посты, они их будут читать, прогреваться и в дальнейшем могут обратиться к нам за услугой.

Итоги рекламной кампании 01.07.2024 – 30.01.2025:

Реализовано бюджета: 186 100,17 рублей

Переходы: 6421

Стоимость перехода: 28,98 руб.

CTR: 0,370%

Кол-во новых подписчиков с рекламы на холодную аудиторию: 276

Цена подписчика — 0 руб. (так как на подписку реклама не запускалась, аудитория подписывалась самостоятельно)

Количество заявок с рекламы– 682 шт

Стоимость заявки – 272,87 руб.

КЕЙС: продвижение стоматологии ВКонтакте (заявки на лечение брекетами в городе миллионнике).

ИТОГ:

В результате работы увеличили количество заявок в сообщество, увеличили приток холодной аудитории в виде подписчиков.

Работаю с проектом по настоящее время.

Если вы хотите увеличить количество заявок для стоматологии, пишите в сообщения, я с удовольствием проанализирую ваш проект и скажу чем я могу вам помочь.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Кейс «DS Studio»: 8.586 заявок на имплантацию, All-on-4 и виниры. Завалили новую стоматологию пациентами, несмотря на то, что это был наш первый опыт работы со стоматологическими клиниками

Рассказываем, как мы разработали маркетинговую стратегию и обеспечили новую клинику заявками на имплантацию, All-on-4, виниры и другие услуги. Пережили ковид, масштабировались и открыли новые филиалы.

Кейс «DS Studio»: 8.586 заявок на имплантацию, All-on-4 и виниры. Завалили новую стоматологию пациентами, несмотря на то, что это был наш первый опыт работы со стоматологическими клиниками
11
реклама
разместить
КЕЙС: «Пациенты для гинеколога на операции в Москве по 3 414 руб.» Реклама ВКонтакте
IIKO QR Menu для ресторана - Система лояльности

Добрый день! Меня зовут Михаил, я разработчик программного обеспечения. Приглашаю всех неравнодушных и желающих бесплатно потестить новый сервис (конструктор WebApp Телеграм ботов) для автоматизации работы с заказами вашего ресторана.

11
Как сделать 14.000.000 выручки на стоматологию, используя Яндекс Директ?
Как сделать 14.000.000 выручки на стоматологию, используя Яндекс Директ?
11
Кейс: Легкая стоматология. Заработали 7 430 000 руб, окупили рекламу в 3,2 раза

Брекеты, имплантация и коронки — заработали на рекламе этих услуг почти 7,5 млн за 10 месяцев. На каждые вложенные 100 рублей получили 220 рублей прибыли. Доход — в 3,2 раза больше вложений.

Кейс: Легкая стоматология. Заработали 7 430 000 руб, окупили рекламу в 3,2 раза
22
Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте для клиники пластической хирургии
Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте для клиники пластической хирургии
55
КЕЙС: «213 пациентов по 1712 руб для флеболога в Москве» Реклама ВКонтакте
55
Кейс ВК: Стоматология «Альфадент» г. Сыктывкар. Загрузка кресел 90%.
Кейс ВК: Стоматология «Альфадент» г. Сыктывкар. Загрузка кресел 90%.

— Подписчиков в группе: + 3470
— Подписчиков в рассылке сообщений: + 1826
— Проинвестировано рекламного бюджета: 389.408,45 рублей
— Показов рекламы: 2.622.175 раз
— Переходов: 13.852
— Средняя стоимость переходов: 28,11 руб.
— По итогу ЗАГРУЗКА 90% КРЕСЕЛ. Важно еще учитывать, что такая загрузка создана не только благодаря рекламе, а так же за счет каче…

11
Кейс ВКонтакте: заявки для стоматологии в Москве по 1500-2000 рублей

На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.

реклама
разместить
КЕЙС: «2,365 млн/руб за флеболога на операциях ЭВЛК за 4 месяца» Реклама ВКонтакте
11
КЕЙС: «Записи на 565 000р для врача-косметолога без акций» из ВК
Кейс: За +310.000₽ получили 487 заявок на каркасные и модульные бани. Промежуточный результат продвижения за 6 месяцев в ВКонтакте

Привет, меня зовут Ильнур и я более 7 лет занимаюсь продвижением бизнеса через разные рекламные площадки. Летом 2024 года ко мне обратился клиент после другого таргетолога с желанием улучшить результаты

22