Вжух, и денег стало больше!

+6
с 08.10.2024

О слабых местах бизнеса, которые снижают конверсию и не ведут к продажам.

0 подписчиков
1 подписка
Экспертность врачей как фактор привлечения и удержания клиентов

Для успешного продвижения тематик, которые могут повлиять на благополучие пользователей (медицина, финансы, юриспруденция), поисковики используют критерий оценки сайта E-E-A-T. Считается, что контент, соответствующий E-E-A-T, будет ранжироваться выше в результатах поиска.

Работа с клиентами в стоматологии: фиксирование обращений

- Как строится работа с клиентами, куда и как заносятся их обращения?
- У нас есть Ident, там у нас график записей на прием и протоколы лечения врачей.
- Т.е. движение видно только по пациентам, которые записались и пришли на лечение. А где фиксируются обращения клиентов, которые позвонили/написали, но не пришли?

11
С аудиторией, купившей однажды, нужно постоянно работать.

Есть клиенты первичные и постоянные. С этими двумя сегментами нужно продолжать коммуницировать после оказания услуги. Это повышает возвращаемость.

11
Воронка для стоматологического бизнеса и бьюти-индустрии

В продолжение темы о стоматологии. Можно настроить несложную воронку, которая будет генерировать клиентов на услуги. Входом в воронку будет услуга профессиональной чистки зубов – некий лид-магнит для привлечения новых клиентов в клинику с последующим лечением.

11
Упрощаем продажу сложных услуг в стоматологии

В стоматологии есть дорогостоящие процедуры, лечение которых складывается из нескольких этапов. К таким услугам относятся ортодонтическое лечение, имплантация, протезирование. В прайсах, как правило, приводится цена от и до. В итоге клиент не понимает во сколько ему обойдется лечение.

11
Как качать слабые места в стоматологии?

Первого числа нового месяца построить отчёт о продажах за предыдущий отработанный месяц.

11
Как эффективно продвигать новое направление в вашем бизнесе?
Как эффективно продвигать новое направление в вашем бизнесе?

У стоматологии появилось новое направление Гнатология. Клиент задался вопросом (см. скрин).

11