Экспертность врачей как фактор привлечения и удержания клиентов

Для успешного продвижения тематик, которые могут повлиять на благополучие пользователей (медицина, финансы, юриспруденция), поисковики используют критерий оценки сайта E-E-A-T. Считается, что контент, соответствующий E-E-A-T, будет ранжироваться выше в результатах поиска.

В таких нишах, как стоматология, для успешного продвижения важно придерживаться этой схемы.

Одним из наиболее важных E-E-A-T факторов для стоматологической клиники является Экспертность, а именно:
1 – квалификация, опыт, образование, специальность, дипломы и сертификаты о повышении квалификации врачей
2 – публикация работ с фото До/После и описанием сложных клинических случаев, демонстрирующих экспертизу врачей
3 – использование уникального контента, созданного врачами-стоматологами клиники.

Кратко о пункте 1 и пункте 3.

Публикация на сайте дипломов и сертификатов помогает пациентам понимать, что они получают услуги от высококвалифицированных специалистов, это повышает доверие пациентов и может быть важным фактором при принятии решения о выборе клиники.

Контент. Статьи лучше всего писать на основе консультации с врачами клиники и на понятном языке для пациента. Такой контент будет считаться экспертным, и чтобы он лучше ранжировался поисковыми системами, в статьях делать ссылки на страницы врачей (их личные карточки).

Теперь вернёмся к пункту 2 – работы врачей.

Разберем его более детально. Врачи не особо охотно хотят делиться своими работами и совсем вкратце рассказывают о проделанной работе. Здесь нужно включить упорство и настойчивость, требовать от врачей как можно больше информации.

Нужно им донести, что описания работ на сайте клиники дают такие преимущества, как:

привлечение новых пациентов
Подробные описания случаев лечения помогают пациентам накладывать ситуацию на себя и свои проблемы с зубами.
Это увеличивает вероятность, что они обратятся в клинику.

демонстрация квалификации врачей
Описания работ демонстрируют уровень квалификации врачей, применяемые методики.
Это повышает доверие пациентов к клинике.

возможность продвижения услуг
Врач может показывать пациентам похожие случаи и результаты лечения, мотивируя их обратиться за услугой.
Чем больше таких примеров, тем выше конверсия.

информирование пациентов
Описания работ дают пациентам максимально полную информацию о том, что делают врачи в клинике, с какими проблемами работают и какие результаты достигают.

Комплексное использование этих методов позволит значительно
↝ улучшить восприятие экспертности стоматологической клиники,
↝ улучшить позиции в поисковой выдаче,
↝ продвинуть стоматологические услуги,
↝ привлечь больше пациентов.

И очень важный момент!
Такой подход уменьшит необходимость в рекламе, сэкономит деньги клиники на привлечение клиентов.

Мой ТГ-канал: https://t.me/minusvplus

Начать дискуссию