С аудиторией, купившей однажды, нужно постоянно работать.

Есть клиенты первичные и постоянные. С этими двумя сегментами нужно продолжать коммуницировать после оказания услуги. Это повышает возвращаемость.

Возьмём сферу красоты и здоровья.

Вот несколько стратегий, которые могут помочь удержать клиентов:

1. Есть процедуры, которые необходимо повторять в определенный промежуток времени для поддержания результата.

Как реализовать?
• настроить через CRM напоминание в виде автоматических сообщений на номер телефона или лучше в WhatsApp о необходимости проведения повторной процедуры.
• сегментация – разделите клиентов на группы в зависимости от типа услуг и частоты посещений.
• тайминг – определите оптимальное время для отправки напоминаний. Например, за неделю до рекомендованного повторного визита.
• персонализация – включите имя клиента и конкретную услугу, которую он ранее использовал.

"Здравствуйте, [Имя] ! На связи стоматология [Название]. Хотим напомнить, что через неделю Вам рекомендуется пройти плановую профессиональную гигиену полости рта. Это поможет сохранить здоровье зубов и дёсен. Записаться на удобное время можно прямо сейчас."

Таким подходом вы проявите заботу, побудите клиента запланировать следующий визит и удержите его интерес к вашим услугам.

2. Отправляйте персонализированные поздравления в день рождения клиента.

Как реализовать?

• сбор данных – при регистрации или первом визите попросите клиента указать дату рождения.
• автоматизация – настройте в CRM автоматическую отправку поздравлений в виде sms, например, в WhatsApp.
• персонализация – включите имя клиента в сообщение и предложите уникальную скидку или бонус на бесплатную услугу или дополнительную процедуру.

Здравствуйте, [Имя] ! Коллектив салона [Название] поздравляет Вас с Днём рождения! Искренне желаем крепкого здоровья и прекрасного настроения! У нас есть подарок для Вас - скидка 15% на любую процедуру в течение календарного месяца. Отличного Вам дня и до встречи в нашем салоне!✨"

Таким подходом вы проявите внимание и поспособствуете укреплению лояльности, а включение скидки/бонуса в поздравление стимулирует клиента воспользоваться услугами.

3. Информируйте о новых услугах и продуктах, которые могут быть интересны клиенту.

Как реализовать?

• сегментация – разделите клиентов на группы по интересам и типам ранее использованных услуг.
• регулярные рассылки – отправляйте информационные сообщения с новостями о новых услугах, продуктах и акциях.
• персонализация – настройте рассылки так, чтобы они были релевантны интересам и потребностям конкретного клиента.
• визуальные материалы – включайте в рассылки фотографии и видео о новых услугах и продуктах.

"Здравствуйте, [Имя] ! На связи студия массажа [Название]. Хотим сообщить, что у нас появилась новая услуга по уходу за телом – RSL-массаж на медицинском аппарате Beautylizer. Специально для Вас предлагаем скидку 15% на первую процедуру. Будем рады видеть Вас в нашей студии."

Такой подход поможет поддержать интерес клиента к продукту и стимулирует его к повторному визиту.

4. Внедрите систему скидок за регулярные посещения.

Как реализовать?

• разработка программы – определите правила предоставления скидок. Например, за каждое третье посещение клиент получает скидку 10%, за каждое пятое — 15% и так далее.
• информирование – сделайте публикацию на сайте/в соцсетях, а также во время визита сообщите новость клиенту и обязательно объясните условия программы.
• технологии – используйте CRM для отслеживания количества посещений и автоматического уведомления клиентов о доступных скидках.

Такой подход мотивирует клиента возвращаться, так как он получает ощутимую выгоду от регулярных посещений.

Описанные стратегии
• помогут вам поддержать активное взаимодействие с клиентами и повысить их лояльность,
• стимулируют клиента к повторным визитам
• и конечно же увеличат ваш средний чек.

Мой ТГ-канал: https://t.me/minusvplus

11
Начать дискуссию