Работа с клиентами в стоматологии: фиксирование обращений

- Как строится работа с клиентами, куда и как заносятся их обращения?
- У нас есть Ident, там у нас график записей на прием и протоколы лечения врачей.
- Т.е. движение видно только по пациентам, которые записались и пришли на лечение. А где фиксируются обращения клиентов, которые позвонили/написали, но не пришли?

... и в ответ тишина...

Возвращаемся к моему посту, где я писала, что с аудиторией, обратившейся однажды, нужно постоянно работать.

И без CRM здесь никуда. Как бы не хотелось от нее уйти. Ее внедрение очень важно для эффективного управления клиентскими обращениями и повышения качества обслуживания. С помощью CRM можно организовать работу с клиентами, включая фиксацию всех обращений - звонки, сообщения, электронные письма, чаты - независимо от того, пришел клиент на прием или нет.

Так какие же преимущества даёт использование CRM-системы:

1. Автоматизация процессов записи на прием, напоминаний о визитах, ведения истории болезни. Это экономит время персонала и повышает качество обслуживания.

2. Ведение подробной базы данных пациентов с информацией о предыдущих визитах, диагностике и т.д. Это позволяет врачу быть максимально подготовленным к приему каждого пациента.

3. Возможность проявления заботы о пациентах за счет персонализированного подхода. Это увеличивает уровень доверия и лояльности клиентов.

Пример: позвонил/написал клиент, узнал все подробности и на этом всё. Админ может зафиксировать этот момент, поставить статус "Подогреть" и через 2-3 дня робот отправит клиенту сообщение, например, "Добрый день! Вас приветствует стоматология [название]. Вы интересовались [название услуги]. Скажите, актуальна ещё услуга? Записаться на приём/консультацию можно здесь. Подберём для Вас дату и удобное время?"

4. Автоматизация маркетинговых активностей – акций, скидок, рассылок. Это способствует привлечению новых пациентов и удержанию существующих.

Пример: в клинике появилась акция на одну из услуг. Выбрать клиентов, которые ей интересовались, и сделать рассылку с акционным предложением.

5. Анализ эффективности работы клиники, отслеживание ключевых показателей. Это помогает принимать обоснованные управленческие решения.

Пример: по окончании отчетного месяца провести анализ по направлениям стоматологических услуг и понять, какое из направлений отработало хуже остальных –> принесло меньше всего денег.
Как вариант, на текущий месяц придумать интересное предложение для клиентов, проинформировать о нём админов/врачей и на примере п.4 оповестить клиентов.

6. Интеграция с IDENT. Это позволит объединить данные о пациентах и их обращениях, упростит процесс записи на прием для клиентов, которые уже обращались и улучшит анализ данных о клиентах и их потребностях.

Таким образом, организация работы с клиентами и фиксация всех обращений — это ключевой аспект успешного бизнеса.
Именно CRM-система является эффективным инструментом повышения клиентоориентированности стоматологической клиники, автоматизации рутинных процессов и анализа ее деятельности.

Не забывайте, что каждая деталь важна, и своевременные ответы на обращения могут значительно повысить лояльность клиентов.

Мой ТГ-канал: https://t.me/minusvplus

11
Начать дискуссию