Кейс: 1.404.000₽ для бренда входных дверей с затратами в 21.845 руб. при первом запуске в ВК

Этот кейс о том как мы с клиентом первый раз вышли на рынок рекламы ВК с премиум товарной нишей. Продвигала такую нишу в ВК первый раз и получились очень даже хорошие результаты.

Сейчас работаем уже на долгосрочной перспективе. В целом рынок рекламы ВК освоили со всеми возможными целями, как и старом кабинете, так и в новом.

О проекте

Компания по производству входных дверей со своим уникальным брендом, ориентированные на премиум сегмент. Цены начинаются от 150 тыс. рублей за дверь, средний чек — 350 тыс. рублей (на тот момент, сейчас уже в 2 раза дороже).

С клиентом начали работу в 2019 году в небезызвестной социальной сети, которая сейчас запрещена в России. Там были отличные результаты, мы практически с нуля набрали около 18.000 целевых подписчиков по 30 руб. в среднем, которые до сих пор приносят заказы. В процессе клиент отказался от офлайн дилеров и полностью перешел только на свои онлайн продажи. После закрытия этого канала трафика, мы быстро адаптировались под ВКонтакте.

Первым делом я оформила сообщество. Считаю что грамотно упакованное сообщество — это половина успеха. Поэтому не приступаю к рекламе, пока сообщество не оформлено и не наполнено. А перед этим — сделала "домашку", а именно проанализировала ЦА, конкурентов, сам проект — выявила сильные и слабые стороны. На основе этого уже прописывала смыслы и позиционирование для сообщества.

Запуск рекламной кампании

Основным каналом трафика клиента на тот момент был Яндекс.Директ. Задача сообщества ВКонтакте состояла, в основном, в повышении узнаваемости бренда, формирования своего сообщества, а также для дополнительного ретаргета людей, пришедших на сайт.Что было сделано:– проанализирована реклама конкурентов– проанализированыпосадочные страницы конкурентов

Что было сделано:

– проанализировала ЦА

– проанализировала конкурентов и их рекламу

– разработала стратегию продвижения для входных дверей

– разработала креативы для каждой аудитории

– было запущено и протестировано 13 рекламных кампаний на разные аудитории

Запускала сначала на вступление в сообщество. Делали акцент на стоимости подписчика без потери качества. Далее запускали рекламу на сайта, а также ретаргет.

В разное время себя хорошо показывали разные аудитории. В работе в основном использовала объявления формата «Запись с кнопкой» и «Универсальная запись».

Тестовый запуск
Тестовый запуск
Открутили уже рабочие связки
Открутили уже рабочие связки

Результаты

Потрачено на рекламу: 21.845 руб.

Получено: 750 подписок по 36,31 руб.

Конверсия в подписку составила 39,47%. Что для премиум бренда довольно неплохо.

За время рекламы с ВК пришли 3 клиента с заказом входных дверей и межкомнатных на общую сумму в 1,4 млн. руб. Пришли через сайт, менеджеры узнавали при звонке откуда пришел клиент.

Клиенты внесенные в CRM с пометкой ОПЛАЧЕНО.
Клиенты внесенные в CRM с пометкой ОПЛАЧЕНО.
Статистика сообщества за тот период
Статистика сообщества за тот период

После первого запуска мы продолжили работу. Открутили в старом кабинете 160.000 руб. на разные цели: на товары, на вступление, на сайт, на ретаргет. Затем перешли в новый кабинет и открутили там больше 440.000 руб. Основные цели в новом кабинете: на сайт, на подписку, на продвижение постов.

Поставленные цели были получены и даже больше. В сообщество набрано уже больше 5000 подписчиков. С ВК продолжают идти заказы.

Отзыв клиента:

Отзыв клиента спустя год сотрудничества
Отзыв клиента спустя год сотрудничества

Отдельно клиенты отмечают:

– глубокое вовлечение в проект и работа на результат из месяца в месяц

– надежное партнерство в долгосрочной перспективе от 2-3 месяцев

– полная прозрачность расходов и итогов работы, где можно наглядно увидить всю информацию в ежедневной и ежемесячной отчетности

Если вас интересует продвижение в социальных сетях и привлечение клиентов из ВК, пишите мне и я составлю для вас стратегию продвижения и рассчитаю примерно стоимость заявки в вашей нише.

22
Начать дискуссию