Кейс: подписчики по 41₽ в сообщество по продаже садовой / домашней и проф. технике

Всем привет. Меня зовут Елизавета Вербовская. Сегодня я хочу рассказать о проекте, где ключевая задача была - клик 15 руб. и дешёвый подписчик. Да, именно так. Но обо всём по порядку.

Ко мне обратился бренд садовой техники с вопросом о продвижении в ВК. Ранее опыт был, но результаты клиента не устраивали.

Я получила подробное ТЗ, провела аудит сообщества и приступила к работе.

Первое, что бросилось в глаза - это количество активностей в сообществе. В месяц регулярно проводились конкурсы и публиковались актуальные промокоды.

Задача была такой:

  • привлечение новых подписчиков
  • продвигать конкурсы
  • продвигать записи с промокодами

Бюджет клиента - 55 000 руб.

Перед сбором кампании я провела аудит сообщества. Поскольку ведением занимался СММ-специалист, то к этой посадочной странице у меня вопросов не возникло. Идём дальше.

Аудиторию, которую я брала как основную:

  • конкуренты (их список подробно внёс в бриф клиент, также я собрала другие сообщества с помощью таргет хантера)
  • интересы (сад / дача)
  • ключевые запросы (5+ дней)

Также, в старом кабинете я работала с ретаргетом, однако результаты были сильно хуже.

Креативы писала разные, чтобы протестировать что же будет работать лучше. «Победителями» долгое время оставались данные:

Чего же удалось добиться за первые 2 недели работы?

Потрачено - 16 728 руб.

Переходы - 1 385 по 12 руб.

Подписок - 302 по 55 руб.

Стоимость перехода (клика) оставался в норме, однако количество подписчиков было маленьким.

! Проанализировав всё, я поняла важный момент, который был настолько очевидным, что я его вначале даже не использовала - добавления готовых клипов в рекламу. Не тех, которые делает новый кабинет из фото, а смонтированных и опубликованных СММ-специалистом проекта.

Результаты после одной нехитрой манипуляции выросли.

Кейс: подписчики по 41₽ в сообщество по продаже садовой / домашней и проф. технике

Потрачено - 25 977 руб.

Переходы - 2 489 по 10 руб.

Подписок - 750 по 35 руб.

Всего за первый месяц с нового кабинета удалось привести 1 052 подписчика. Однако, как я и говорила ранее, мы также продвигали посты, но уже через старый кабинет. Какие же результаты были там?

Кейс: подписчики по 41₽ в сообщество по продаже садовой / домашней и проф. технике

Потрачено - 10 629.68 ₽

Переходов - 890 по 11,9 руб.

Подписчики - 302 по 35 руб.

Итого 1 354 новых подписчиков по 41 руб. с двух кабинетов ВК.

Исходя из статистики сообщества, за месяц пришло 2,5к новой аудитории:

спустя месяц работы
спустя месяц работы

Вы спросите: «А сколько подписчиков осталось? Ведь отписка присутствует». И будете правы. 80,4% аудитории осталось с нами (т. е. 2 012 подписчиков).

После первого месяца работы мы продолжили сотрудничество далее, но уже не с одним, а с тремя сообществами. Основной целью так и остаётся подписка.

Кейс: подписчики по 41₽ в сообщество по продаже садовой / домашней и проф. технике

Ну и напоследок обо мне

Меня зовут Вербовская Елизавета, я сертифицированный таргетолог и участница сообщества экспертов ВК.

В общей сложности запустила 17+ проектов с нуля, работала с более чем 10 нишами.

Если вы хотите настроить рекламу для своего сообщества и регулярно получать новых клиентов, то я помогу вам привлечь целевую аудиторию и повысить количество обращений. Просто перейдите по ссылке и напишите мне.

3
Начать дискуссию