Кейс: подписчики по 41₽ в сообщество по продаже садовой / домашней и проф. технике
Всем привет. Меня зовут Елизавета Вербовская. Сегодня я хочу рассказать о проекте, где ключевая задача была - клик 15 руб. и дешёвый подписчик. Да, именно так. Но обо всём по порядку.
Ко мне обратился бренд садовой техники с вопросом о продвижении в ВК. Ранее опыт был, но результаты клиента не устраивали.
Я получила подробное ТЗ, провела аудит сообщества и приступила к работе.
Первое, что бросилось в глаза - это количество активностей в сообществе. В месяц регулярно проводились конкурсы и публиковались актуальные промокоды.
Задача была такой:
- привлечение новых подписчиков
- продвигать конкурсы
- продвигать записи с промокодами
Бюджет клиента - 55 000 руб.
Перед сбором кампании я провела аудит сообщества. Поскольку ведением занимался СММ-специалист, то к этой посадочной странице у меня вопросов не возникло. Идём дальше.
Аудиторию, которую я брала как основную:
- конкуренты (их список подробно внёс в бриф клиент, также я собрала другие сообщества с помощью таргет хантера)
- интересы (сад / дача)
- ключевые запросы (5+ дней)
Также, в старом кабинете я работала с ретаргетом, однако результаты были сильно хуже.
Креативы писала разные, чтобы протестировать что же будет работать лучше. «Победителями» долгое время оставались данные:
Чего же удалось добиться за первые 2 недели работы?
Потрачено - 16 728 руб.
Переходы - 1 385 по 12 руб.
Подписок - 302 по 55 руб.
Стоимость перехода (клика) оставался в норме, однако количество подписчиков было маленьким.
! Проанализировав всё, я поняла важный момент, который был настолько очевидным, что я его вначале даже не использовала - добавления готовых клипов в рекламу. Не тех, которые делает новый кабинет из фото, а смонтированных и опубликованных СММ-специалистом проекта.
Результаты после одной нехитрой манипуляции выросли.
Потрачено - 25 977 руб.
Переходы - 2 489 по 10 руб.
Подписок - 750 по 35 руб.
Всего за первый месяц с нового кабинета удалось привести 1 052 подписчика. Однако, как я и говорила ранее, мы также продвигали посты, но уже через старый кабинет. Какие же результаты были там?
Потрачено - 10 629.68 ₽
Переходов - 890 по 11,9 руб.
Подписчики - 302 по 35 руб.
Итого 1 354 новых подписчиков по 41 руб. с двух кабинетов ВК.
Исходя из статистики сообщества, за месяц пришло 2,5к новой аудитории:
Вы спросите: «А сколько подписчиков осталось? Ведь отписка присутствует». И будете правы. 80,4% аудитории осталось с нами (т. е. 2 012 подписчиков).
После первого месяца работы мы продолжили сотрудничество далее, но уже не с одним, а с тремя сообществами. Основной целью так и остаётся подписка.
Ну и напоследок обо мне
Меня зовут Вербовская Елизавета, я сертифицированный таргетолог и участница сообщества экспертов ВК.
В общей сложности запустила 17+ проектов с нуля, работала с более чем 10 нишами.
Если вы хотите настроить рекламу для своего сообщества и регулярно получать новых клиентов, то я помогу вам привлечь целевую аудиторию и повысить количество обращений. Просто перейдите по ссылке и напишите мне.