{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Продвижение салона свадебных платьев. Как получить более 100 обращений за месяц?

Если вы хотите узнать всю «внутреннюю кухню» работы в кабинете ВК и настроек таргета, то вам сюда. В этой статье всё от анализа ниши до запуска и результатов.

Основная задача - это привлечение клиентов для покупки свадебного платья. Салон достаточно известный, имеет много положительных отзывов. Вариантов свадебного платья очень много: пышные, в ЗАГС, рыбка, в стиле бохо, винтаж и так далее. В креативах я как совмещала все стили платьев, так и делила (что дало лучший результат). Но, не буду спешить.

Начнём с первого этапа: анализ сообщества.

Группа сообщества велась регулярно. Помимо фото / видео платьев был и полезный контент, разные рубрики, подборки платьев. К оформлению также вопросов не было. Так что идём дальше.

После заполнения брифа и разговора с клиентом были выбраны основные направления, которые я отражала в рекламе:

  • минималистичные платья в ЗАГС на роспись
  • пышные платья для свадьбы

Как я уже говорила, изначально я тестировала креативы, не разделяя их по направлениям. Варианты были следующие:

Результаты, которых я добилась (февраль 2024):

Обращений – 68

Количество подписчиков – 77

Стоимость обращения – 236 ₽

Стоимость подписчиков – 207 ₽

Для консультации по базовым вопросам я разработала чат-бота. В него мы и вели весь трафик.

Функции:

  1. показать каталог товаров по категориям
  2. указать адрес для посещения салона
  3. записать на примерку

Основные кнопки: "Запись на примерку" / "Каталог" / "Отзывы" / "Мы на карте".

Подробнее о том, как создать чат-бота я писала в предыдущей статье. Ссылка тут!

Что же я делала дальше, чтобы снизить стоимость заявки и увеличить их количество?

1. Деление креативов

Подумав, я поняла, что лучше разделить креативы по фасону платьев. Поскольку основные направления в салоне — это платья в ЗАГС и пышные платья, то на этом деление я и остановилась.

Но всё-таки один креатив с общими платьями я оставила. Вот результат:

2. Доработка бота

Я изменила посадочную страницу в чат-боте. Обновила в ней фото и текст. Также, не забываем про прогревы в боте!

3. Новые аудитории

Новые, наверное, громко сказано, скорее неожиданные, но в то же время, дающие отличный результат:

- активные подписчики конкурентов с расширением 10-20%

- подписчики своей группы с расширением 10%

- активные подписчики своей группы с расширением 10%

4. Тест новых форматов объявлений

Помимо универсальной записи были и другие форматы рекламных объявлений: ТГБ (текстово-графический блок) и продвижение в клипах.

Результат:

1. Клипы 2. ТГБ  Всего показов – 58 502; Переходов – 101.

Результаты март 2024

Обращений – 110

Количество подписчиков – 82

Стоимость обращения – 195 ₽

Стоимость подписчиков – 261 ₽

Ну вот и весь кейс. Ставьте лайк, если было полезно!

Ну и немного обо мне. Меня зовут Елизавета Вербовская. Я сертифицированный таргетолог и СММ-специалист.

В моих кейсах > 15 проектов из разных ниш. В своём профиле VC я делюсь не только работой в кабинете ВК, но и показываю как создать чат-боты, найти целевую аудиторию, провести аудит сообщества, а также личными взлётами и падениями. Если (ну вдруг) вам будет интересно, то подписывайтесь. Ссылка тут!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда