Сегодня поговорим о настройки рекламной кампании и важных этапах перед её запуском. Эта статья для тех, кто хотел бы понять логику настройки рекламы и шаги, которые обязательны для продвижения.Ну и немного обо мне и почему вообще меня можно слушать?Меня зовут Елизавета Вербовская. Занимаюсь настройкой рекламы уже более полугода. Есть опыт в 10+ нишах. Почитать о результатах моих клиентов вы можете по ссылке.Если вы не хотите заниматься рекламой и продвижением самостоятельно и вникать во всю внутрянку, вы можете обратиться ко мне. Я помогу вам оформить своё сообщество и настрою таргетированную рекламу, которая будет приносить результат. Просто напишите мне и мы обсудим детали вашего проекта.1 этап. Заполнение брифаБриф – это таблица с вопросами, которая помогает лучше и быстрее понять заказчика, его проект, виденье и цели проекта. И, соответственно, помогает нам обеспечить ожидаемый результат.Примерный брифОсновная цель этого шага – понять:продукт, который мы продаём.клиента, которому мы это продаём. правильно описать продукт, сопоставив предыдущие 2 факта.На этом этапе мы также выбираем куда мы будем вести трафик из рекламы. Это может быть чат-бот, личные сообщения, сайт, лид-формы. Для каждой из целей мы должны подготовить посадочные страницы: проверить сообщество, сделать чат-бот или лид-форму.2 этап. Проверка посадочных страницЕсли мы ведем в сообщество, то я делаю его аудит. Зачем он нужен?Проверка сообщества поможет нам посмотреть точки контакта с аудиторией в сообществе, убрать лишнее и поставить важную информацию на первый план. Мы должны не просто визуально привести сообщество в порядок, но и функционально.Сообщества я всегда проверяю по чек-листу. Смотрю, чтобы были такие важные пункты, как: обложка, аватарка, меню и виджеты, подробная информация, отзывы, включены сообщения.Особенно важно посмотреть контент. Есть ли отклик аудитории, что нравится, что комментируют. Какой контент обязательно должен быть в вашем сообществе? 25% это продажа, 50% - прогрев и 25% личный контент.Смотрите, грубо говоря, ваше сообщество – это витрина магазина. Чем лучше эта витрина убрана, упорядочена по цветовой гамме, с расставленными ценами и предложениями, тем больше вероятность, что купят у вас.Если у вас товарный бизнес при проверки сообщества мы также можем настроить интернет магазин. 3 этап. Проверка предыдущей рекламной кампанииЯ просматриваю кабинет, смотрю связки, которые работали, какие приносили результат, какие нет. Креативы, фото, аудитории. Максимально собираю всю информацию, которая поможет при дальнейшей настройке.4 этап. Анализ конкурентовПомимо тех, кого вы укажите в брифе, я буду искать всех конкурентов, которые продвигают бизнес ВКонтакте.Это будут как прямые конкуренты, так и смежные.Прямые - те, у кого товар/услуга такая же, как у вас, а значит, и аудитория. Смежные - те, кто находится по продукту рядом с вами, но его аудитория отличается.Например, если у вы мастер маникюра, ваши прямые конкуренты - такие же мастера. Смежники - это другие услуги: шугаринг, окрашивание волос, лазерная эпиляция и так далее.Нам необходимо найти ваших конкурентов и изучить. Чем они привлекают аудитории, о чём пишут, сколько их всего, чем отличаются и чем похожи на вас.Как делаю я? Я выделяю критерии, по которым буду разбирать вас и конкурентов.5 этап. Настройка рекламыНа этом этапе происходит сбор аудитории, выбор целей и создание объявлений, подбор фото и видео для креативов, создание баннеров при необходимости.В первую очередь я всегда настраиваю тестовые объявления. Их может быть разное количество. Тест нужен для того, чтобы понять, какая связка отрабатывает лучше всего.Можно ли делать рекламу без тестов? Нет.Давайте так. Ни вы, ни я не умеем колдовать или прибегать к магии) Я не могу, даже если у меня есть опыт в вашей нише, на 100% предсказать, что у вас будет работать.Почему? Потому что факторов, которые влияют на рекламу, очень много.Как долго длится тест? В среднем до недели.Помимо таргета, мы можем настроить и маркет-платформу.Что такое маркет-платформа? Это рекламная биржа, где руководители сообществ зарабатывают на размещении рекламных объявлений.О ней также можно говорить долго, поскольку там свои нюансы. Основное то, что там дешевле показы. В таргете вы такой стоимости не найдёте. Её также можно использовать как дополнительный источник привлечения клиентов.А что дальше? Всё настроено и собрано. Можно заканчивать работу?Это только кажется, что такую махину можно бросить на произвол судьбы). Всё это хозяйство нужно регулярно проверять, оптимизировать и по необходимости масштабировать. Аудитории, как и креативы, могут выгорать (надоедать если хотите), и попросту переставать работать.Эти этапы являются основными.Можно ли это всё сделать самому? Конечно, можно. Но, как мы видим, это трудоёмкий и энергозатратный процесс. Работая с таргетологом, вы можете сфокусироваться на своём продукте и общении с клиентами, а ваша реклама будет приносить заявки без вас.Если вы хотите делегировать этот процесс, смело обращайтесь ко мне. Ссылка для связи тут!И немного кейсов по работе со мной: Кейс: подписчики для стоматологии с нуля.Продвижение студии растяжки ВКонтакте: 100+ заявок за месяц.