Базовые принципы настройки ВК.

ШАГИ, с помощью которых вы сможете включить свою первую рекламу 🚀

Базовые принципы настройки ВК.

1 ОБЛОЖКА + МЕНЮ + КОНТЕНТ + ВОРОНКИ

~ обложка должна быть понятной, простой и читаемой. Не стоит добавлять на неё ссылки на ваши соцсети и рисовать «кнопку», ведь они не будут кликабельными.

~ меню помогает ориентироваться в сообществе; да, оно будет дублировать какую-то информацию, которая уже есть в сообществе, но главная его суть — вынести главную и нужную пользователю информацию на первый план.

~ контент лучше делать простым и понятным, исключать орфографические и пунктуационные ошибки.

~ сделайте простые мини-воронки в один шаг, чтобы человеку сразу было понятно, куда нажать и как связаться; для этого стоит добавлять ссылку на сообщения с сообществом и номер телефона для связи.

💡 Маленький лайфхак: ссылка на сообщения вашего сообщества должна быть вида vk.me/название — чтобы людям не надо было искать, куда писать.

И помните, внешние ссылки (не на ВК) нещадно режут охват.

👉🏻 Оформление — больше доверия — больше заявок.

2 ВЫБОР ЦЕЛИ В РЕКЛАМНОМ КАБИНЕТЕ

Работая через своё сообщество, вы можете:

  1. Продвигать посты — чтобы увеличить охваты и взаимодействие.
  2. Привлекать подписчиков — чтобы наращивать базу аудитории.
  3. Запускать рекламу на получение личных сообщений — чтобы получать заявки напрямую в переписку.

Важный нюанс: если вы выбираете формат «сообщения», обязательно подготовьте приветственное сообщение в сообществе! Клиент увидит его сразу после перехода и сможет легко начать диалог, просто ответив на ваш текст.

Как настроить: [Управление] → [Сообщения] (в настройках сообщества).

3 ПОНИМАНИЕ СВОЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И ЕË ИНТЕРЕСОВ

Для базового запуска достаточно выбрать географию показа, пол и возраст, интересы аудитории.

Выбирать точную аудиторию важно, чтобы показывать объявления тем, кто с большей вероятностью купит. Зачем тратить бюджет на холодную аудиторию, которой ваш продукт не нужен?

Если хотите пойти дальше, вы можете собрать ключевые запросы — это слова и фразы, по которым вашу услугу или товар ищут в ВК. Оптимальный период поиска (время, за которое будут учитываться запросы пользователей) зависит от объёма аудитории, как правило это 5-7 дней.

И помните: чем точнее ваша аудитория, тем дешевле будут клики и заявки.

4 СБОР ОБЪЯВЛЕНИЯ: ТЕКСТ С ОФФЕРОМ + ФОТО/ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ

Чтобы заинтересовать аудиторию, нужно предложить ей то, от чего трудно будет отказаться. Поэтому оффер — это не просто «мы классные, купите у нас», а понятная выгода для человека здесь и сейчас.

Что должно быть в тексте:

  • Чёткое предложение, то есть что именно вы даёте.
  • Маленькая проблема клиента с которой он сталкивается.
  • Решение этой проблемы и почему вы — тот самый вариант.
  • Призыв к действию — куда нажать, чтобы получить.

Простая формула текста: «Хотите [результат] без [проблемы]? Пишите нам по кнопке [название] — подскажем!»

5 АНАЛИЗ ЗАПУЩЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Когда реклама запущена, важно не просто радоваться, что она крутится, а понять — работает она или нет.

Для этого обратите внимание на метрики ниже.

📍Если вы продвигаете посты:

  • Количество показов (сколько людей увидели ваш пост)
  • Количество кликов (сколько человек кликнули по посту)
  • CTR (процент кликов от количества показов) Хороший CTR — от 1% и выше.

📍Если вы собираете подписчиков:

  • Стоимость подписчика — сколько стоит один новый подписчик.
  • Количество подписчиков — сколько человек реально не просто подписались, но и остались в сообществе.
  • Качество подписчиков — реагируют ли они на ваш контент: читают ли посты, ставят лайки, пишут в сообщения.

Просто подписать «мертвую душу» мало — важно, чтобы люди были живыми и заинтересованными.

📍Если вы запускаете рекламу на личные сообщения:

  • Количество обращений — сколько людей начали переписку.
  • Стоимость одного обращения — сколько стоит один контакт в сообщениях.
  • Качество обращения — сколько из этих переписок реально привели к покупке или записи.

Важно не просто собрать «привет-привет», а довести человека до оплаты или следующего действия.

💡Маленький совет: Ориентируйтесь на итоговый результат, а не только на красивые цифры в кабинете. Важнее не сколько лайков поставили, а сколько людей пришли и купили/обратились.

Смотрим на цифры → оцениваем качество → корректируем рекламу.

Это ПЯТЬ элементарных принципов настройки.

Если вам это кажется слишком тяжёлым или вы хотите настроить более сложную рекламную кампанию с помощью воронок продаж и ботов, тогда обращайтесь.

Наш опыт составляет более 50 успешных проектов, которые за время сотрудничества выходили на окупаемость от 2-х до 5-ти раз.

Цифры клиентов:

  • фитнес - 1 748 заявок по 368 рублей с окупаемость в 3 раза
  • туры - 47 заявок на средний чек продаж туров от 150.000 рублей
  • студия красоты - 249 заявок по 131 рублю на 3 направления: маникюр, педикюр, ресницы
  • свадебный салон - 415 обращений по 89 рублей, продажи в первый месяц работы
  • выкуп авто - 458 обращений по 430 рублей

Пишите, будем рады помочь и вашему проекту найти свою целевую аудиторию и вырасти в ВК - ссылка

Начать дискуссию