Здравствуйте, меня зовут Юсиф приобрёл компьютер за 38 тысяч, на авито. Продавец попросил отменить заказ. Думаю ну ладно ничего страшного сам я работаю на удаленке и пришлось тратить лишнее время думаю. Но авито обещнный моментальный перевод не сделал и началось. Каждый день кормят завтраками, отвечают ботык, которые не могут решать вашу проблему . Тинькофф обещали решить проблему до 17 июля, но как обычно перенесли уже на 23 . Вообщем сервис ужасный денег своих не дождетесь уходите на другие площадки люди. Скрины прикладываю
Здравствуйте.
В некоторых случаях нам может быть нужно больше времени, чтобы все проверить и найти решение. Не преследуем цели затягивать сроки. Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО с датой рождения и ссылкой на пост нам на connect@tinkoff.ru. Так мы сможем найти вас среди клиентов и проверить, как можно помочь.
А вот где другие площадки??? Они монополисты. Много нервов мне тоже попортили, но альтернативы пока нет. Хотя.... Тут столько атишников и других прекрасных людей сидят. Собрать бы команду для создания клона. Как Дуров и ВК в свое время. Только лучше. И прибыль будущую делить поровну между теми, кто создавал.
Абсолютно согласен сделали телеграмм убийцу вк
Здравствуйте. Проверяем информацию. Скоро вернемся с ответом.
Не особо верится что решите мой вопрос
А где ответ
Ну банк тут не особо при делах. Вот вам спец авито в чате сказал 5 рабочих дней и ждать отбивку типа "возврат не удалось совершить" видимо и толькл тогда они зашевелятся. Если судить по скринам вы в понедельник отменили? Да даже сб-вс, без разницы. То есть у них есть время до 23:59 мск сегодня. Банк попытается через нспк даже вот сегодня запросить данные по операции к примеру, и им авито скажут тоже самое что и вам, типа сроки не вышли. Так что тут не от банка а от авито больше зависит.