Озон задерживает доставку

24 июня 2024 года был сформирован и оплачен заказ 0120975442-0017 доставкой в пвз из за рубежа с 14-20 июля 2024 года. Данный товар был приобретён в подарок и стоит хороших денег. Но утром 15 июля доставку переносят на 19 июля то есть на один день раньше потом ещё пару ожиданий и доставку так и не доставили вставлю скрины чтобы показать сколько раз всего переносили доставку конкретную причину мне не назвали последний статус заказа был 9 июля то что товар уехал в мой город то есть он катается 11 дней по моему городу прикреплю скрины так же напомню сегодня 20 июля. Тут я начал возмущаться, так как , повторюсь еще раз, товар был приобретён в подарок. Все попытки связаться с поддержкой ,увы, не увенчались успехом. Сначала отвечает бот, который ничего толкового не говорит, а оператор , на которого очень трудно выйти, отвечает теми же словами в другом порядке. Телефоны горячей линии недоступны. Отказываться от заказа Я не намерен прошу озон решить мою проблему с заказом иначе я буду вынужден обратиться в суд

Озон задерживает доставку
Озон задерживает доставку
Озон задерживает доставку
Озон задерживает доставку
@Ozon #Ozon
@Ozon #Ozon
33 комментария

По практике переносов в озон можно почти на 99% сказать что посылку они потеряли. 2-3 переноса считай пропало.

Ответить

Понимаете у меня просто в голове не укладывается во первых зачем переносить доставку на один день раньше а потом кормить завтраками а во вторых моя посылка монитор не маленькая посылка все таки как можно потерять монитор боже самое интересное его больше не заказать иза новой политики озон

Ответить

Кирилл, добрый день. Мы перешли от горячей линии к поддержке в чате несколько лет назад. Не нужно ждать на телефоне, когда сотрудник ответит. Плюс сразу сохраняются все диалоги. Также нас можно найти в социальных сетях, можно обращаться в личные сообщения наших официальных сообществ. Они отмечены синей галочкой верификации.
Да, изначально в чате отвечает бот и с большинством стандартных вопросов он отлично справляется. Так, на прошлой неделе он помог 83% обратившихся клиентов. При необходимости переключает диалог на сотрудника. Если по системе есть актуальная дата, оператор ориентирует ожидать доставку в это время.
Простите, что вовремя не получили покупку. Понимаем, как срок доставки важен в вашей ситуации. Свяжемся с перевозчиком, чтобы разобраться, что пошло не так, и решить вопрос с доставкой. Напишем вам сразу, как будут новости.

Ответить

Жду

Ответить

@Ozon вы можете просто сказать где мой заказ 0120975442-0017 и что с ним когда он уже приедет ко мне в Тюмень

Ответить

Когда вы заказываете из-за рубежа, то нужно понимать, что задержка может быть до месяца, это нормально и от Озона не зависит

Ответить

да, но в данной ситуации, судя по последнему скрину, заказ не на таможне застрял, а уже в стране, в зоне ответственности озона.

Ответить