[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","500_startups","easy_ten","manychat"], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13235" }
Albert Khabibrakhimov
2 844

Российский стартап Easy Ten стал резидентом акселератора 500 Startups и привлёк $125 тысяч

Компания Easy Ten, автор одноименного мобильного приложения для изучения иностранных языков, прошла отбор в акселерационную программу 500 Startups, которая проходит в Сан-Франциско. Об этом vc.ru сообщили представители компании. Также Easy Ten привлекла от акселератора $125 тысяч.

Программа рассчитана на четыре месяца и включает в себя несколько направлений: обучение интернет-маркетингу, дизайну интерфейса, привлечению пользователей и поиску инвестиций. Для помощи в развитии стартапов привлекаются более 120 менторов из крупнейших ИТ-компаний мира, среди которых PayPal, Google, Facebook.

Основатель Easy Ten Дмитрий Зарюта уточнил, что в конкурсе принимали участие пять тысяч команд.

«Попасть в финалисты – это, конечно, круто и очень мотивирует как меня, так и команду. Полученные инвестиции мы направим на привлечение новой аудитории. Надеемся, что по окончанию акселерационной программы, мы не только выйдем на 6 новых рынков, но и получим еще один раунд от фонда», — заявил Зарюта.

Ключевыми рынками Easy Ten на данный момент являются Россия и Бразилия. По данным самой компании, её приложением пользуются более 2 млн пользователей. С помощью сервиса можно изучать английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, русский и португальский языки.

Еще одним российским проектом, прошедшим отбор в 500 Startups, стал сервис ManyChat Микаэла Яна, сына основателя компании ABBYY Давида Яна. На своей странице в Facebook он написал, что в ближайшие 4-5 месяцев его команда будет жить и работать в Сан-Франциско.

«Каждый год проходит четыре потока. Процент компаний, проходящих отбор, — 2,5-3,5%. Например, на участие в наш поток подало 1500 компаний, из которых отобрали 52», — уточнил Ян.

По его словам, ManyChat помогает бизнесу поддерживать клиентов через популярные мессенджеры: «Мы объединяем все чатовые API (Facebook Messenger, WhatsApp, Viber, Telegram и так далее) в один интерфейс и упрощаем использование канала, который уже больше, чем социальные сети».

#новость #стартапы #инвестиции #500_startups #Easy_ten #manychat

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления