В авито при обжаловании всегда был, да и сейчас есть пункт: "Автор жалуется на то, о чём знал из объявления или общения". Если ситуация соответствует этому пункту, то ситуация воспринимается площадкой, будто покупателя что-то не устроило при обсуждении продукта и он не стал совершать сделку и тп. => статус сделки должен быть: "Не договорились", и отзыв не должен влиять на рейтинг продавца.
Любой отзыв — это частное мнение человека о товаре, условиях сделки или просто общении с вами (если до сделки не дошло). Если оно описано в соответствии с нашими правилами, у нас нет основания удалять его. Наши эксперты детально проверили все еще раз. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому удалить его не получится.
Но раньше поддержка авито была ориентирована на помощь продавцамПросто вам сильно везло раньше — ориентированы они работать максимально формально и по скрипту
Да нет, у меня раньше прям всегда нормально работало. Шантажа много было и поддержка помогала удалять такие. А теперь человек даже прямым текстом может написать: "Скиньте 1000 и удалю", и поддержке абсолютно плевать. Я звонил в голосовую поддержку, они говорят, это из-за того что команда поменялась у письменного отдела, занимающегося обжалованиями
Авито - это "чудесная" контора. У покупателя более 40 покупок с доставкой, за последний месяц он только у меня совершил 2 сделки на сумму 70к рублей, по каждой покупке есть скрин чек перевода и длинная переписка. Поддержка не пропускает отзыв, потому что он накрученный.
Но зато человек, зарегистрированный ВЧЕРА, который через 15 минут диалога готов приехать за наушниками, кидает свой номер для связи и пропадает с радаров. - Его отзыв успешно проходит модерацию и обжаловать его невозможно. Они борятся почему-то только с накруткой позитивных отзывов. А единички будто и без диалога оставлять можно...
Да там теперь вместо алгоритмов орел и решку бросают, и как карта ляжет, так и пропускают
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Жду, спасибо