В авито при обжаловании всегда был, да и сейчас есть пункт: "Автор жалуется на то, о чём знал из объявления или общения". Если ситуация соответствует этому пункту, то ситуация воспринимается площадкой, будто покупателя что-то не устроило при обсуждении продукта и он не стал совершать сделку и тп. => статус сделки должен быть: "Не договорились", и отзыв не должен влиять на рейтинг продавца.
Любой отзыв — это частное мнение человека о товаре, условиях сделки или просто общении с вами (если до сделки не дошло). Если оно описано в соответствии с нашими правилами, у нас нет основания удалять его. Наши эксперты детально проверили все еще раз. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому удалить его не получится.
Комментарий недоступен
Да нет, у меня раньше прям всегда нормально работало. Шантажа много было и поддержка помогала удалять такие. А теперь человек даже прямым текстом может написать: "Скиньте 1000 и удалю", и поддержке абсолютно плевать. Я звонил в голосовую поддержку, они говорят, это из-за того что команда поменялась у письменного отдела, занимающегося обжалованиями
Да там теперь вместо алгоритмов орел и решку бросают, и как карта ляжет, так и пропускают
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Жду, спасибо