Кейс таргет: реклама для туристического агентства. 118 заявок по 0,58$.

Доброго времени суток! Меня зовут Алина, я таргетолог Facebook*/ Instagram*/VK. Настраиваю рекламу в социальных сетях и помогаю бизнесам и экспертам продвигать свои товары или услуги.

В этой статье хочу поделиться опытом работы с турфирмой.

Кейс таргет: реклама для туристического агентства. 118 заявок по 0,58$.

Заказчик – туристическое агентство г. Минска.

Предлагают авиатуры, автобусные туры и программы по разным направлениям, в также круизы на теплоходе.

Цель –набор подписчиков для Телеграм - канала и получение заявок на туры.

В первую очередь, клиента интересовала продажа пакетных авиатуров, включающих перелет, проживание, трансфер, страховку. Такие услуги нельзя назвать узконаправленными: их предлагает практически каждое агентство.

В то же время, наше сотрудничество приходилось на "горячий сезон" отпусков, поэтому результаты обещали быть неплохими.

Что было сделано?

Надо сказать, что заказчик ранее размещал рекламу через кнопку "Продвигать", в результате чего рекламный аккаунт был заблокирован. Это частая проблема для тех, кто привязывал для оплаты карту в рос. рублях. В таких случаях обычно приходится заново создавать бизнес-менеджер и рекламный аккаунт, что и было сделано.

*Анализ компании. Клиент предоставил бриф со всей необходимой для исследования информацией. К оформлению профиля вопросов не возникло: смм- специалист регулярно ведет страницу. Сотрудники тоже участвуют в создании контента, снимают ролики как информативного, так развлекательного и рекламного характера.

*Анализ конкурентов. Выделила их преимущества/недостатки, изучила рекламные объявления в библиотеке рекламы, а также профили и другие посадочные страницы (часто это были сайты, таплинки, квизы, тг-каналы).

Всегда предоставляю подробный отчет по конкурентам клиенту. Это позволяет держать руку на пульсе: ознакомиться с тем, как конкуренты оформляют посадочные страницы и какие способы продвижения используют.

*Анализ ЦА. Изучив статистику профиля и данные о клиентах от заказчика, выделила основную группу аудитории для тестирования: женщины 25-50 лет (как лица принимающие решения), проживающие на территории РБ, часто путешествующие за границу.

*Разработка стратегии. На каждую из целей рекламы клиент выделил 5$ суточного бюджета. Основное пожелание – получать заявки в Директ, что и было протестировано (цель Вовлеченность).

На рекламную кампанию для развития Телеграм-канала была запланирована цель Трафик.

*Создание рекламных макетов. Использовали динамические макеты на основе видеоматериалов клиента. Такие креативы максимально привлекательны, позволяют передать красоту природы и атмосферу отдыха. На макеты вынесли перечень основных направлений (Египет, Турция, Катар, Греция, Грузия, ОАЭ), фразы -триггеры и призыв к действию. Какие - либо акции/скидки не применяли.

Запуск и работа рекламных кампаний.

Первая кампания – цель Трафик (по интересам) для набора подписчиков в Телеграм- канал. Призыв – подписаться, чтобы быть в курсе всех актуальных предложений.

За время работы кампании получено 1026 переходов стоимостью 0,075$ и 118 подписчиков, по сути – потенциальных клиентов.

Довольно неплохой прирост за 2 недели, с учётом того, что канал существовал уже полгода и количество подписчиков было 279.

Приятный бонус – 13 переписок.

CTR (кликабельность обьявлений) как "общий", так и "по ссылке" достаточно высокий (показатель выше 1% считается хорошим).
CTR (кликабельность обьявлений) как "общий", так и "по ссылке" достаточно высокий (показатель выше 1% считается хорошим).

Вторая кампания – на переписку в Директ (цель Вовлеченность, по интересам). Оффер - подбор тура с учётом всех пожеланий.

За неделю работы начато 44 переписки стоимостью 0,86$ и прибавилось 24 подписчика.

Кейс таргет: реклама для туристического агентства. 118 заявок по 0,58$.

Для снижения стоимости заявки была запущена ещё одна кампания. Теперь в качестве призыва предлагалось получить расчёт стоимости тура. И это сработало: цена снизилась до 0,49$ и за неделю было получено 74 переписки. Прирост подписчиков в Инстаграм – 37 человек.

Прирост подписчиков в Инстаграм кажется не очень большим, но фокус внимания на это направлен не был 
Прирост подписчиков в Инстаграм кажется не очень большим, но фокус внимания на это направлен не был 

Результаты работы

В общей сложности за 2 недели работы рекламных кампаний клиент получил 131 заявку в Директ и 118 подписчиков в Телеграм- канал.

Если Вы тоже заинтересованы в продвижении своего бизнеса с помощью таргетированной рекламы, всегда рада помочь!

Для консультации или по любым вопросам, связанным с рекламой, напишите мне в:

Instagram @ali.naronskaya

Telegram @Alina_Naronskaya

*Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией

11
2 комментария

Супер 🔥
Классный кейс 👍

1
Ответить

Спасибо за твое мнение 🤗

Ответить