Как мы убрали демпинг цен на маркетплейсах и стали образцовым поставщиком кофе с маржинальностью свыше 25% для наших партнеров.

В статье разобрал как мы работаем с РРЦ и МРЦ ценами, чтобы наши партнеры не демпинговали и все мы больше зарабатывали. Читайте далее.

Нет демпинга, партнеры зарабатывают, вы зарабатываете. Все довольны.
99

Ничего нового. Почти все мои поставщики делают подобное. Сейчас весь демпинг происходит из-за скидок за счет МП. Если бы не эти скидки, у всех ваших клиентов на МП цены были бы намного выше РРЦ. И что за низкая маржа на кофе в 35%? Сейчас чтобы в плюс продавать на МП любой товар от 1000 до 2000 рублей, нужна наценка не менее 75%. От 0 до 100 - 350%, от 100 до 200 - 300%, от 200 до 1000 - 145%. Поставщики тоже те еще уникумы) Есть поставщик, который сам торгует на МП с демпингом в 15-20%, а меня может загнать в стоп-отгрузку за демпинг в 1%) Бизнес по-русски)

Причем часто попадаешь в автодобавления в акции на МП. меня в этом случае спасает телеграмм бот, который выкидывает автодобавленные товары из акций.
Но демпинг на МП это конечно головная боль. Закрыл одно из направлений у себя, когда конкурент продал не то что с минимальной прибылью, а минусом и постоянно так делает. Причем речь идет не о захвате им рынка, а о банальном неумении считать.

Да скидки за счёт маркетов это странная вещь. Она и и помогает покупателям покупать дешевле. Но при этом ломает старые подходы ценообразования.

Наверно это рано или поздно закончится ?

Финальная чистая маржа

Обычно поставщики дают такие цены, когда маржи не остается вовсе

Закупочная цена - розничная цена на площадке. Правда скидка за счёт маркетов немного это замыливает