Окей, давайте так: абсолютно все, что нас окружает - чей-то бизнес. Телефон, с которого вы печатаете. Стул, на котором сидите. Кроссовки, стоящие в коридоре. А что нужно, чтобы двигать любой бизнес? Правильно - нужен рекламный материалЯ занимаюсь продвижением каналов и экспертов в телеграме и сейчас расскажу, что является ключевым моментом в коммерческом успехе каналаКлюч - рекламный пост. Или как его называются в народе «креатив». Это текст, рекламирующий ваш канал, который используется в других каналахКаким бы не эксклюзивным и классным не был бы ваш канал, при плохом креативе ничего работать не будет. Та самая недостающая шестеренкаА сейчас интересный моментОгромное заблуждение новичков в том, что они считают написание креатива чем-то легким и простым. «Да что там его писать, ща накидаю по быстрому»Стоит ли говорить о том, что это практически всегда провал? Сложно написать хороший креатив, не имея опыта и знаний. Да что уж там сложно, невозможноВообще, я закупаю рекламу и недавно стал писать посты сам, потому что это удобнее. У себя в блоге бесплатно рассказываю о подводных камнях, даю полезную информацию и помогаю людямСейчас покажу, из чего состоит пост и как сделать его рабочимАнатомия, но мы не на биологииПеред вами анатомия рекламного поста. Конечно, это не золотой стандарт и я не говорю, что нужно делать именно так и никак иначе. Но, если вы новичок и хотите начать с чего-то, то изучить эту конструкцию нужно обязательноРазжевывать эту картинку я не буду, вы не дураки, поэтому лучше накидаю личных советовМедиа. Я про картинку, если что. Это первое, на что читатель обращает внимание и если эта часть хромает, то как правило, до заголовка никто не дойдет. Но тут важно понимать, что картинка должна мягко отсылать к заголовку, запуская цепную реакциюНасмотренность. Смотрите на то, какие креативы заходят у конкурентов и на какие проливают большие бюджеты. Ни в коем случае не копируйте полностью, можно позаимствовать лишь конструкциюНе используйте сложные слова. Да да, не надо лезть вон из кожи и пробуждать внутреннего Пушкина. Простота - ваш лучший другБольше точности. Все слова типа «идеальный» идут мимо. Читатель хочет получить конкретику, не размазывайте текст, вы не на молекулярной кухнеГрамотность. Грустно, что приходится об этом говорить, но все же. В креативе не должно быть никаких ошибок, поэтому точно проверяйте этоЦелевая аудитория. Четко понимайте, для кого вы пишите, на какие боли давить и какие рычаги использоватьНе буду сильно растягивать статью и на этом закончуВы можете написать мне + в личные сообщения и получить бесплатную 15-ти минутную консультацию по любому вопросу
Классная статья!
Спасибо!
Спасибо за статью) Пошёл в личку за консультацией)
Всегда готов помочь!
Бомба! Очень полезно
Знать про креативы действительно полезно