Рецепт успешного креатива: как волновать сердца через текст

Окей, давайте так: абсолютно все, что нас окружает - чей-то бизнес. Телефон, с которого вы печатаете. Стул, на котором сидите. Кроссовки, стоящие в коридоре. А что нужно, чтобы двигать любой бизнес? Правильно - нужен рекламный материал

Рецепт успешного креатива: как волновать сердца через текст

Я занимаюсь продвижением каналов и экспертов в телеграме и сейчас расскажу, что является ключевым моментом в коммерческом успехе канала

Ключ - рекламный пост. Или как его называются в народе «креатив». Это текст, рекламирующий ваш канал, который используется в других каналах

Каким бы не эксклюзивным и классным не был бы ваш канал, при плохом креативе ничего работать не будет. Та самая недостающая шестеренка

А сейчас интересный момент

Огромное заблуждение новичков в том, что они считают написание креатива чем-то легким и простым. «Да что там его писать, ща накидаю по быстрому»

Стоит ли говорить о том, что это практически всегда провал? Сложно написать хороший креатив, не имея опыта и знаний. Да что уж там сложно, невозможно

Вообще, я закупаю рекламу и недавно стал писать посты сам, потому что это удобнее. У себя в блоге бесплатно рассказываю о подводных камнях, даю полезную информацию и помогаю людям

Сейчас покажу, из чего состоит пост и как сделать его рабочим

Анатомия, но мы не на биологии
Анатомия, но мы не на биологии

Перед вами анатомия рекламного поста. Конечно, это не золотой стандарт и я не говорю, что нужно делать именно так и никак иначе. Но, если вы новичок и хотите начать с чего-то, то изучить эту конструкцию нужно обязательно

Разжевывать эту картинку я не буду, вы не дураки, поэтому лучше накидаю личных советов

  • Медиа. Я про картинку, если что. Это первое, на что читатель обращает внимание и если эта часть хромает, то как правило, до заголовка никто не дойдет. Но тут важно понимать, что картинка должна мягко отсылать к заголовку, запуская цепную реакцию
  • Насмотренность. Смотрите на то, какие креативы заходят у конкурентов и на какие проливают большие бюджеты. Ни в коем случае не копируйте полностью, можно позаимствовать лишь конструкцию
  • Не используйте сложные слова. Да да, не надо лезть вон из кожи и пробуждать внутреннего Пушкина. Простота - ваш лучший друг
  • Больше точности. Все слова типа «идеальный» идут мимо. Читатель хочет получить конкретику, не размазывайте текст, вы не на молекулярной кухне
  • Грамотность. Грустно, что приходится об этом говорить, но все же. В креативе не должно быть никаких ошибок, поэтому точно проверяйте это
  • Целевая аудитория. Четко понимайте, для кого вы пишите, на какие боли давить и какие рычаги использовать

Не буду сильно растягивать статью и на этом закончу

Вы можете написать мне + в личные сообщения и получить бесплатную 15-ти минутную консультацию по любому вопросу

1919
12 комментариев

Классная статья!

Спасибо за статью) Пошёл в личку за консультацией)

Всегда готов помочь!

Бомба! Очень полезно

Знать про креативы действительно полезно