Рецепт успешного креатива: как волновать сердца через текст

Окей, давайте так: абсолютно все, что нас окружает - чей-то бизнес. Телефон, с которого вы печатаете. Стул, на котором сидите. Кроссовки, стоящие в коридоре. А что нужно, чтобы двигать любой бизнес? Правильно - нужен рекламный материал

Рецепт успешного креатива: как волновать сердца через текст

Я занимаюсь продвижением каналов и экспертов в телеграме и сейчас расскажу, что является ключевым моментом в коммерческом успехе канала

Ключ - рекламный пост. Или как его называются в народе «креатив». Это текст, рекламирующий ваш канал, который используется в других каналах

Каким бы не эксклюзивным и классным не был бы ваш канал, при плохом креативе ничего работать не будет. Та самая недостающая шестеренка

А сейчас интересный момент

Огромное заблуждение новичков в том, что они считают написание креатива чем-то легким и простым. «Да что там его писать, ща накидаю по быстрому»

Стоит ли говорить о том, что это практически всегда провал? Сложно написать хороший креатив, не имея опыта и знаний. Да что уж там сложно, невозможно

Вообще, я закупаю рекламу и недавно стал писать посты сам, потому что это удобнее. У себя в блоге бесплатно рассказываю о подводных камнях, даю полезную информацию и помогаю людям

Сейчас покажу, из чего состоит пост и как сделать его рабочим

Анатомия, но мы не на биологии
Анатомия, но мы не на биологии

Перед вами анатомия рекламного поста. Конечно, это не золотой стандарт и я не говорю, что нужно делать именно так и никак иначе. Но, если вы новичок и хотите начать с чего-то, то изучить эту конструкцию нужно обязательно

Разжевывать эту картинку я не буду, вы не дураки, поэтому лучше накидаю личных советов

  • Медиа. Я про картинку, если что. Это первое, на что читатель обращает внимание и если эта часть хромает, то как правило, до заголовка никто не дойдет. Но тут важно понимать, что картинка должна мягко отсылать к заголовку, запуская цепную реакцию
  • Насмотренность. Смотрите на то, какие креативы заходят у конкурентов и на какие проливают большие бюджеты. Ни в коем случае не копируйте полностью, можно позаимствовать лишь конструкцию
  • Не используйте сложные слова. Да да, не надо лезть вон из кожи и пробуждать внутреннего Пушкина. Простота - ваш лучший друг
  • Больше точности. Все слова типа «идеальный» идут мимо. Читатель хочет получить конкретику, не размазывайте текст, вы не на молекулярной кухне
  • Грамотность. Грустно, что приходится об этом говорить, но все же. В креативе не должно быть никаких ошибок, поэтому точно проверяйте это
  • Целевая аудитория. Четко понимайте, для кого вы пишите, на какие боли давить и какие рычаги использовать

Не буду сильно растягивать статью и на этом закончу

Вы можете написать мне + в личные сообщения и получить бесплатную 15-ти минутную консультацию по любому вопросу

20
12 комментариев

Классная статья!

Спасибо за статью) Пошёл в личку за консультацией)

Всегда готов помочь!

Бомба! Очень полезно

Знать про креативы действительно полезно

Вроде говорите очевидные вещи, но как мало людей их соблюдают, вы можете вообще по каждому пункту правильного написания, выпустить статью, чтобы так стало точннооо понятнеее, некоторым)