Решение о том, подходит соискатель для живого интервью или нет, он принимал на основе созданной нами скоринговой модели. Мы заранее обсудили с компанией важные параметры, которые можно было бы добавить в эту модель, а затем показали её чат-боту. Дальше чат-бот ставил специальную пометку в таблице рядом с теми кандидатами, которым нужно отправить отказ, так как после проверки он видел несоответствие запрашиваемых требований с отправленными от кандидата.
А зачем своего делать? Если есть готовые?
Сколько готовых ни делай — все задачи они не зароют)
У нас из 74 кейса на сайте описаны и 90% прям уникальные и совсем не похожие друг от друга
выкинь и забудь никому это не нужно
Что именно?
общение с живыми людьми в поддержке боты не смогут заменить)
Кто знает))