О пользе и выгодах сильного личного бренда не высказался только ленивый. От фразы: «люди покупают у людей» у меня лично начинает дергаться глаз, хотя, по сути, я с ней согласна.
Действительно, личный бренд дает много преимуществ и хорошо продает. Особенно, когда речь идет о дорогих товарах и услугах, где важно доверие, таких как юриспруденция и недвижимость.
На вопрос, что продвигать: авторский канал или канал агентства – я однозначно рекомендую развивать авторский блог. Затраты на рекламу меньше, конверсия в продажу – выше. Однако, в контексте предпринимательства у этой стратегии тоже есть ограничения, о которых мало кто говорит.
Спасибо, интересно, когда метод «от противного»)))
Как же плавно перейти от фриланса к агентству не теряя аудитории?
Нужно вводить новых героев в контент. Знакомить с командой, корпоративными ценностями. Показывать кейсы сотрудников. Говорить, что за их действия вы тоже отвечаете репутацией