Причин для этого несколько. Во-первых, падает рынок потокового видео: люди все больше предпочитают использовать контент онлайн-кинотеатров и видео по запросу, а не онлайн-ТВ. Во-вторых, молодежь, которая как раз предпочитает смотреть фильмы и сериалы, а не сетку вещания, начинает выходить на работу, а значит, свободного времени у них уже не так много, как раньше. В-третьих, есть тенденция насыщения спроса: больше двух месяцев люди смотрели ТВ и сериалы в онлайн-кинотеатрах, теперь им нужны другие развлечения. Тем более, что во многих регионах открыли парки, разрешили прогулки и занятия спортом на улице. Это заставляет людей, долго проживших в самоизоляции, предпочесть активный отдых просмотру ТВ.
По бытовой технике прям интересно посмотреть в разрезе предыдущей активности пользователей по онлайн покупкам в данной категории и вцелом 🧐