Ученики, которые участвуют в геймификации и получают награды, остаются в школе в среднем на 9.23 месяца, в то время как ученики без наград – всего на 7.5 месяца. Это говорит о том, что внедрение игровых элементов и системы наград помогает не только улучшить вовлеченность и успеваемость, но и удерживать учеников дольше.
Вот презентация по всем инструментам геймификации в платформе:
https://docs.google.com/presentation/d/1domoAU2mae_TshN6Wc3TkZmz5Zgcpy0q9xdD9NvOJR4/edit#slide=id.g220c8f8862e_0_212
Вот еще видео снимали отдельно про тренажер слов в приложении.
https://www.youtube.com/watch?v=Hs2tWyN_ZE8
Баллы в приложении ученики зарабатывают за тренировки в тренажере и за чтение материалов в Медиатеке.
От количества баллов зависит игровой уровень персонажа ученика – от Ленивца до Тиранозавра. Детей это круто вдохновляет!